12 глава Он заслужил~~

563 41 17
                                    


Утро.

Солнце пробивалось сквозь тучи. Оно хотело посветить ещё, но туча тоже не уступала.  И было не понятно, будет ли сегодня дождик. Осень, есть осень.

—Какая интересная погода, -думал Саске сидя в своей комнате, -хм, скоро надо вставать, интересно, а Сакура будет кричать на Наруто? -мысли вслух- Хочу, что-бы у моего солнца был приятный подъем.

Саске встал и направился в сторону комнаты Наруто.

Для себя он все решил еще вчера, когда мирился с "солнцем". Наруто нравился Учихе, нет, он его любил. Плюс вчера Наруто часто смущался от простого взгляда.
(автор:Ага да простой, смотришь в упор, не отвлекаясь).
У Саске появилась надежда. Хотя он не сильно любил, когда дают какие-то шансы, но тут-то все другое, это же Наруто:)

Саске открыл дверь, как  и ожидалось Наруто спал.

Спал он закрытый одеялом, во сне он не часто ворочился, даже  если снились кошмары. Наоборот, когда он чувствовал  себя отлично во сне , то он вертелся,  а так, просто спокойно и мирно спал.

Это даже расстроило Учиху. Ему не увидеть голых ног блондина. Тем не менее Саске сел на кровать, протянул руку, и погладил золотистые волосы.

Тут Наруто во сне замурчал, будто кот, что удивило Саске.

—Ах ты ж котенок, -это было не осознанно сказано.

От голоса Наруто открыл глазки , внимательно, хоть и сонно, посмотрел на Саске.

—Что? -не выдержал напряжения Учиха младший.
—Саске, признайся.... Ты забыл мое имя?

Только Саске начал думать, что Наруто обо всем догадался, так нет.
*Что за глупые выводы? *(Саске)

—Нет не забыл, тебя зовут Наруто.
—Вот и хорошо, что помнишь. Мне конечно очень приятно, но у меня есть имя, и это как-то не ловко.
—Наааруто, сооолнышко, -специально растянул Саске.

Наруто тут же покраснел, а Учиха младший ехидно улыбнулся.

—А кстати ты зачем тут?
—А да точно, хотел разбудить сво... кхм тебя, -сказал Учиха.

Конечно Саске уже думал, что Наруто его, но вот пока Наруто этого не знает.
Тем временем кровь с лица Наруто ушла, и Узумаки выдохнул.

—Аааа, ну я и сам бы мог встать, -и демонстративно встал с кровати.
—Ух, -невольно произнес Саске.
—Что с тобой? По-моему ты приболел, -сообщел Наруто.
—Да нет, просто, -так сейчас хотелось сказать "я люблю тебя, Наруто" Но чувства могли и отвергнуть, а этого больше всего  боялся Саске. Даже если Наруто его не любит, то хотя бы остаться друзьями.

Вечный канон для меня❤Место, где живут истории. Откройте их для себя