Завтра 2 день знаний и поэтому надо было вспомнить все, что было в прошлом году.Вспомнить не так сложно, если у вас остались записи, а вот наш блондинчик все выкинул, когда Сакура наругала его за грязь. Тогда Наруто без разбора все выкинул, так как люлей от Сакуры не охота получать.
Сейчас он жалел об этом.
*Раз это из-за Сакуры пойду к ней*
Выйдя из комнаты он быстро подбежал и постучался.
-А? Заходи, -ответила Сакура
-Сакура! У меня проблема! -крикнул Наруто
-Че ты орёшь? Иди убейся, -у Сакуры от Наруто уши аж заложило, второй раз за день-ладно, какая у тебя проблема? -поваричиваясь к парню спросила Харуно.
-Записи прошлого года, у меня их нет, Я их... -помедлил- выкинулСакура посмотрел на него взглядом "скажи ты тупой или да"
-Я сама не закончила, как вообщем ты их выкинул?, - и не дождавшись ответа- Иди к Саске, он наверно закончил, плюс подчерк лучше, чем у меня.
-Но Сакура...
-Кыш кыш, ты мне мешаешь, -Сакура подтолкнула Наруто к двери и закрыла ее.
-Эх.. Сакура-чан.Наруто поплелся к Саске. Саске не когда не помогал с уроками, и записи редко давал.
-Саскееее-протянул Наруто, когда постучал.
Он хотел казаться культурным и добрым по отношению к нему. Что бы заполучить записи.
-Что тебе Наруто? -сразу спросил Саске не открыв двери.
-Можно войти?Молчание.
-Ладно, входи.
Наруто открыл дверь и прошел в комнату. Саске лежал на кровати, и смотрел в ноутбук.
-Ну так что тебя привело ко мне? Сейчас уже 19:17, -зачем-то напомнил Саске.
-Можешь дать записи по алгебре и геометрии? Я свои выкинул... Случайно- Наруто виновато посмотрел на Саске, а руку положил на затылок.Роv Саске
Записи выкинул? Случайно? Ладно на этот раз я дам ему записи, но только взамен, что-нибудь попрошу.
-Окей,-Наруто улыбнулся, -но это не бесплатно, -тут улыбка сошла с лица.
Я так и знал, что он будет против, а может он не согласиться, ведь записи не так уж и важны. Он не любит учится. Так зачем они ему?
-Ладно-ладно, только записи дай, и что тебе нужно?
Он согласился?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечный канон для меня❤
DiversosN-17 Пейринг:сасунару Описание:Команда номер 7 живут в пятикомнотной квартире, учатся в 11 классе и им 17 лет. Наруто любит Сакура, Сакура - Саске, а Саске кого тогда? Наруто? На этот вопрос узнаем ответ в этом фф. Школьная жизнь, заботы, все это в...