26 глава Потеря надежды

332 23 0
                                    

Джирая не отвечал на звонки, поэтому Какаши и Гааре пришлось ехать без него. Итачи тоже почему-то не ответил, так что поделиться новой информацией они тоже  не смогли. Мда... 

Когда Какаши и Гаара пришли, Утака все еще был без сознания.

—Почему он до сих пор в таком виде? - спросил Какаши свою ученицу.
—Видимо он без сил. Очнуться даже ношотырь не помогает, - грустно ответила Сакура.
—Это плохо, - сказал очевидность Хатаке.
—Вы звонили Джирае или Итачи?
—Да, оба не ответили, - ответил Гаара.

После этого зазвонил телефон.

У Джираи.

Джирая направился к двум великим людям, они были похожи на жаб. Их даже часто называли жабами, но этих двоих это не смущало. Имена были Фукасу и Шима, они были супружеской парой.

Эти люди учили Джираю, благодаря им он научился технике боя—отшельник

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эти люди учили Джираю, благодаря им он научился технике боя—отшельник. Эта техника заключалась в том, что при концетранции тела с природой, человек становится сильнее. Правда концентрацию легко потерять в развязке боя, и сначала нужно медитировать, но результат стоит этого.

Вообщем направился он туда, что бы напасть на Акацуки. Точнее на главный штаб где обычно держат заложников, а это место было домом Главы (Пейна тобишь). Джирая давно нашел это место, и он уже разрабатывал план по захвату, но не успел, похитили Наруто. Фукасу и Шима могли помочь, тем что они отвлекали врага, когда Джирая медетировал.

—Смотри, кто пожаловал, Шима- воскликнул Фукасу завидев Джираю.
—Давно ты не заходил, ну как дела? - сразу же спросила Шима.
—Привет-привет. Дела совсем плохи. Наруто похитили Акацуки- тут же перешол к делу Джирая.

Шима и Фукасу знали кто такой Наруто, и что представляют из себя Акацуки. Об этом рассказал сам Джирая, да и много наслышались, а вот о Наруто они узнали сами, когда тот учился у них, технике отшельника.

Вечный канон для меня❤Место, где живут истории. Откройте их для себя