Утро.
Наруто встал раньше всех, он почему-то решил поехать один в школу.
Тихо встав, он вдруг задумался *куда идти мыться? * и правда. К Сакуре не вариант, убьет случайно, и все. А вот у Саске можно, но он ведь спит. И решив для себя идти к Саске, двинулся в перед.
Наруто естественно не постучав открыл дверь. Саске как и ожидалось спал.
*вот и хорошо*
Наруто зашел в ванную, и начал мыться. Перед школой хотел заехать в компанию.
Тем временем Саске проснулся он звука воды. "И чего этому темэ не спится? Сколько сейчас? * взглянув на часы он отметил, что сейчас 4:00 утра.
Тут он услышал щелчок двери, это была дверь ванной. Почему-то Саске решил притвориться спящим.
Наруто тихо вышел из комнаты Саске, и вернулся в свою. Он быстро оделся. (Белая футболка, и черные штаны, да белые кеды), Он решил не есть, потом.
И вот когда на часах было 4:28, Саске услышал щелчок входной двери. Она открылась и закрылась, стало ясно что закрылась с другой стороны.
Саске быстро встал и вышел у входной двери.*Куда это он? *
Заснуть наш Саске так и не смог поэтому решил посмотреть фильм. Хотя на протяжение фильма он думал куда мог пойти этот блондин.
А наш блондин ровным ходом шёл к такси. Подойдя к одной из машин, он быстро открыли дверь, и сел на сиденье. Бросив слова водителю *мне в центр, к главному зданию " Рассенган ", он набрал номер.
—Алло? -послышался бодрый голос с той стороны.
—А, старик Джирайя, я еду в компанию.
—Но.. Зачем?
—Знаете решил по горить с Какаши перед школой, да и еще компания " Акацуки вроде.. . Или еще какая-то, хотела поговорить, именно со мной.
—А, да? Ну ладно, Какаши я позвоню, он будет там без опозданий, а "Акацуки" С ними сначала я поговорю, а потом ты. Ладно пока, - и старик быстро отключился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечный канон для меня❤
De TodoN-17 Пейринг:сасунару Описание:Команда номер 7 живут в пятикомнотной квартире, учатся в 11 классе и им 17 лет. Наруто любит Сакура, Сакура - Саске, а Саске кого тогда? Наруто? На этот вопрос узнаем ответ в этом фф. Школьная жизнь, заботы, все это в...