—Наруто? -первая от шока отошла Сакура.
—Что?
—Нет, я имею ввиду... Это правда ты?
—Н-ну да, -из-за того что все взгляды были на правления в его сторону, он сам сомневался в своих словах.
—Вау, -выдовил Учиха, -красавица, -с пошлой ухмылкой проговорил Саске.Всем было побарабану на слова Саске, даже Сакура, которая любила его, и не хотела что бы "великий" Саске, кем-то восхищался, кроме нее, сейчас не обратила внимания. Даже на ухмылку ни кто не обратил внимания. Хотя сейчас почти все парни смотрели таким взглядом.
—Наруто, -подошел к нему Сай, - ты такой маленький стал, и не только из-за роста, -он приобнял Наруто, - ты действительно, как будто ребенок. Такой хрупкий в этом наряде, -Сай провел рукой, по руке Наруто и запястья обхватил, показывая какое оно маленькое.
*Хрупкий да... Да если бы не этот костюм, давно врезал каждому... Что за взгляды. Фух хорошо, что Саске не сказал мне так в школу ходить. Хотя скорее меня изнасиловали за первым поворотом, и до школы не дошел бы*(Наруто)
Конечно блондин не ожидал такой реакции. На студии все нормально к этому отнеслись, а тут. 11 похотливых лиц. У Саске самое страшное, казалось он сейчас набросится на наше чудо.
—Эй, может вы очнитесь, а то я переоденусь, -начал шантаж Наруто.
—Ладно, так у нас же ночевка, да? -вышел из ступора Шикамару, -пойдемте тогда в гостиную.И ребята направились в гостиную. Наруто почему-то шел в центре, и сейчас у всех была мысль, одна, которая затуманивала мозг.
*Как к нему прикоснуться?! Какую игру придумать, где есть касание?! *
—Во что будем играть? -спросила Тен-тен садясь на свое место.
Ребята сели в круг.
Тен-тен—Ино—Чоджи—Шикамару—Неджи—Наруто—Сай—Сакура—Саске—Шино—Хината—Киба—Рок Ли.
(Автор:Я тут лох, вообщем я писала, что из 12, а их 13, про Сая я забыла. Вообщем давайте в комнате Наруто будет спать 3 парней. Окей? Окей)
—Может в классику? П или Д? Для начала вроде норм, - предложил Неджи.
—Согласен, классика это довольно хорошо, -поддержал его Шино.Получается ребята играют в правду или действие.
—Так первая я- крикнула Ино, -хм... Киба! П или Д?
—Ты еще громче кричи, -отозвался собачник, -ну давай действие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечный канон для меня❤
AléatoireN-17 Пейринг:сасунару Описание:Команда номер 7 живут в пятикомнотной квартире, учатся в 11 классе и им 17 лет. Наруто любит Сакура, Сакура - Саске, а Саске кого тогда? Наруто? На этот вопрос узнаем ответ в этом фф. Школьная жизнь, заботы, все это в...