2-5 Чувства Гаары

349 28 9
                                    

Сакура взялась за вечеринку серьезно.
Во первых она выбрала день в который смогут прийти все.
Во вторых она нашла и арендовала кафе-бар. В котором и будет все происходить. К счастью для их компашки, которая любит много выпивать на таких мероприятиях, в этом заведении есть спальные комнаты. Так что некоторые смогут остаться.
В третьих она разработала меню.
Программу не стала, потому что Ино сможет придумать и получше, чем предлагают здесь. К тому же все будет течь от обстановки. Кстати о ней.
В четвертых девушка украсила помещение в темной манере. И естественно создала уют.

Так что все было готово.

Ребята интересовались зачем их все вместе приглашают. Но отказываться ни кто не стал.

-Фух, я намучилась, - выдохнула девушка, садясь с новоиспеченной парочкой.
-Спасибо, Сакура, - поблагодарил Наруто.
-Да не чего. А я вижу вы уже меня не стесняетесь, - хихикнула девушка.

Парни сидели в обнимку. Наруто сидел лицом к Сакуре, а Саске уткнул нос в шею Наруто и дремал. Хотя точно сказать, дремал он или просто вдыхал аромат, нельзя. Но Наруто и Сакура были уверены, что он не просто дремлет, а спит.

-Мы как одна семья. Чего стесняться. Хотя мы с Саске... Можно сказать уже... семья. Хотя может и нет, - заикаясь и краснея проговорил Наруто.

Тут же сильные руки еще сильнее обняли лисенка, от чего тот пискнул.

-О, Саске, а ты не спишь? - спросила очевидность Сакура.
-Как видишь. Вообще я изначально не спал, - признался Учиха, - солнышко, - обратился он уже к Наруто, - ты для меня больше, чем семья. Я сильно сильно люблю тебя, - он поцеловал его в губы нежно.
-Вай! Какие страсти. А вы как вообще будете об этом говорить нашим друзьям?

На самом деле Наруто уже задумывался над этим вопросом. Интересно было знать, как отнесутся их друзья. И вообще останутся ли они друзьями.

-Мне плевать, - честно признался Саске, - "мы с Наруто встречаемся", -вот так вот я скажу. Если им что-то не понравится я просто не буду обращать на это внимание.
-Вообщем, как всегда. Кстати Наруто, я думаю тебе нужно будет наедине обговорить все с Гаарой, - сказала Сакура.
-Зачем? - Наруто вопросительно изогнутые бровь.
-Боже... Он и вправду не чего не видит, - сама себе сказала Сакура, - он же... любит тебя... Разве ты этого не видел?

Вечный канон для меня❤Место, где живут истории. Откройте их для себя