Наступило утро воскресенья. Но в давно знакомой нам квартире все всё ещё спали. После вчерашней ночевки это не удивительно.
Роv Сай
Я проснулся с болью в голове, господи, сколько я выпил? Так надо спросить у хозяев таблетки, они многим понадобиться.
Я прошел на кухню, там уже сидела Сакура с Хинатой. Хината держалась за голову. Видимо тоже болит.
—Привет, -тихо сказал Я, потому что приступ боли в голове не пожелаешь испытать никому.Хината кивнула, но потом снова схватилась за голову.
—Утро, Сай, - поздоровалась Сакура.
Сакура такая понимающая, хотя вчера она выпила не меньше, поэтому знает, что нужны таблетки. Я принял из ее рук стакан с водой.
—Спасибо, Саске привет, -обратился я к Учихе, который подошел сзади.
роv окончен
Сейчас вернемся к тому времени, когда Саске и Наруто проснулись.
Первым проснулся Саске. Как только открыл глаза, голову пронзила боль. Повернул голову, что бы размять шею, и заметил блондинчика.
Наруто тоже уже потихоньку просыпался. Он растянул руки и задел Саске.
—Можно меня не бить с утра, -проворчал Учиха, но когда глаза блондина раскрылись, Саске обнял Наруто.
—Я не специально, -Наруто немного поварочился в обьятиях, и из-за того, что не до конца проснулся, обнял Саске в ответ.
—Солнышко, нужно вставать. У тебя голова не болит? -Саске нежно смотрел на Наруто, который в свою очередь сопел в его грудь.
—Что бы встать мне нужно переодеться, а я.... увааа, -Наруто зевнул, -не хочу, я же все еще в костюме, - блондин крепче прижался к Учихе.Сам Саске удивился, обычно Наруто толкает брюнета на пол, если он обнимает его, а тут сам принимался. Но естественно это нравилось Учихе. Он не хотел уходить, вылезать из под одеяла. Даже головная боль чуть утихла, но вставать все же надо.
—Ладно, я принесу тебе таблетку и стакан с водой, а ты тут лежи,- Саске последний раз потрепал блондина по волосам, а потом вылез из его хватки.
Наруто замычал о том, что не хочет, чтобы Саске уходил, и что без него холодно. Саске после этого не хотел никуда идти, да снова обдумывал, стоит идти или нет. Но выбрал все таки идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечный канон для меня❤
AléatoireN-17 Пейринг:сасунару Описание:Команда номер 7 живут в пятикомнотной квартире, учатся в 11 классе и им 17 лет. Наруто любит Сакура, Сакура - Саске, а Саске кого тогда? Наруто? На этот вопрос узнаем ответ в этом фф. Школьная жизнь, заботы, все это в...