4 глава Ванга~~

672 35 4
                                    

Сегодня был лишь один урок -классный час. Поэтому когда он закончился, все медленно начали прощатся до завтра. Нужно было много чего подготовить, так же вспомнить старые материалы и все в этом духе.

Роv Наруто

-Пока, Наруто-кун, -сказала краснея Хината.
-Пока.

Она так часто краснеет, как только она попадает в мое поле зрения, она ходит с румянцем. А иногда не то что с румянцем, А целым покраснением.

-Наруто, -позвал меня Какаши сенсей.
-Да?
-Ты уже знаешь о компании и о клане?
-Да.
-Мы можем потом там встретиться?
-Да
-Так я тебе все расскажу, А точнее дополню историю компании твоего отца.
-Хорошо.
-Пока
-До свидание.

Если вы подумали, что не слишком ли у нас скучный диалог, то я вас понимаю, сам бы так подумал. Но меня предупредили, сказав, что с подчинёнными я должен общатся так. Хотя я считаю это глупо. Ведь Какаши сенсей, мой учитель. Ой ну и ладно, его проблема.

Что-то Я тут застоялся.

Роv окончен

Саске и Сакура уже ждали своего друга.

Точнее Саске уже сомневался по отношению к Наруто, кто он для него. Но придерживался термина "мужская дружба"

-Ты где был? Я подумала ты уже ушел, -спросила Сакура.
-А, да, Какаши сенсей звал меня поговорить после, вот, ну по делам компании. Правда пока не знаю о чем, -почесал затылок Наруто.
-Наруто... Пока, -это был Гаара.

Он снова обнял сзади Наруто, и слегка покраснел. Потом отпустив блондина, Гаарочка, пошел прочь.

-Ага, пока, -только и успел сказать Наруто.
-Ну и что это было? -спросил Саске.
-Наруто, А ты с Саске местами не поменялся? -неожиданно спросила Сакура.
-А? Это как Сакура-чан?

-Сегодня не так много липло девочек на Саске-куна, меня это радовало. Но на счет тебя у меня спрашивали человек шесть, А может и больше по-моему там даже парни были.
-А что они спрашивали о нем? -это спросил Саске.
-А это... Они спрашивали, не встречаюсь ли Я с Наруто, так же есть ли у него девушка ну или парень, -ответила покрасневшая Сакура.
-О? Что-то не так, -добавил Наруто.

Его искали парни и девушки, спрашивали о нем такие вещи. Неужели поклонники.

Эта новость не радовал Саске. Его солнце хотели другие, а так не честно, хотя, так считал, пока только сам Саске.

Вечный канон для меня❤Место, где живут истории. Откройте их для себя