10 глава Серьёзный разговор~~

532 40 1
                                    

Ребята прошли в Ичираку, заказали естественно лапшу.
Когда заказ принесли, начали разговор.

—Так для чего мы встретились, Итачи? -спросил Саске.

Итачи немного зло осмотрел ребят, от этого взгляда по спине мурашки пробежали. Особенно у Сакуры, Саске раньше иногда попадало от старшего брата, и он немного, но привык.

—Я сейчас очень зол на вас, -прямо сказал Итачи, -надеюсь вы поняли,,  это на счет Наруто.  Я знаю что произошло, знаю кто в этом виноват, но я не совсем понимаю несколько вещей, и поэтому сейчас четко будете отвечать, -злой взгляд сменился на серьёзный.

Наши виновники сглатнули.

—Мы поняли, -ответил задвоих Саске.
—И так 1 вы понимаете, что натворили? -Итачи еле подавил новый прилив злости.
—Да, -просто ответил Саске.

Итачи перевел взгляд на Сакуру, та вздрогнула.

—Д-да.
—Это хорошо, вы знаете, что случилось с ним после того как он ушел? -это был риторический вопрос, — я конечно не знаю, специально или нет, но он бросился под машину..., - у Саске и Сакуры расширились глаза, -да-да,-потвердил свои слова Итачи,- возможно из-за слез он не увидел где переходит дорогу, но факт остается фактом, если бы вместо меня и Дея, была другая машина, то его бы сбили, а так наш шофер успел остановиться. В его глазах была обида и боль.
—С-спасибо, что..., -Сакуре было стыдно, - что не бросили его.

Итачи не понимал эту девушку, он бы не смог его бросить в таком ввиде, да в любом виде! Хотя она наверно мыслила так же как и  Наруто.

—Кстати на счет этого, если бы Дея не было рядом то возможно, мы бы его искали сейчас,- ребята непонимающе посмотрели,- Как только я протянул ему руку помощи, он отдернул её, вообщем думал, что я не признаю вину Отто, и скорее всего убежал бы, но  Дей, мне помог,-Итачи посмотрел на Саске, который сидел с серьезным лицом и о чем-то думал, ну и слушал, -вернемся к вопросом. Сакура, -девушка быстро перевела взгляд на Учиху старшего, - как ты могла так сильно унизить Наруто? Он же тебя любит.

Итачи кольнуло в самое сердце девушки, она сама это понимала.

—Я я не знаю, точнее тогда я думала что это просто для смеха, я не хотела его Оби..деть.
—Понятно, а ты Саске, разве Наруто тебе не, -тут он замолчал Сакура была рядом, хотя скорее она снова погрузилась в раздумья о том, что не правильно поступила, но все равно опасно как-то, -вообщем ты меня понял...

Саске взглядом показал, что не хочет говорить при Сакуре. Итачи подумал это наглым, так как любая причина не оправдание, но раз он сам задал этот вопрос, то и ответ должен был выслушать

—Сакура, выйди пожалуйста, я поговорю с моим Отто, -девушка быстро встала и пошла в уборную, так как не в силах была держать слёз,   была счастлива, что ей разрешили идти.

—Тогда Наруто рано ушел из дома, где-то в 4 утра, ну я его заметил, потом мы встретились у школы, он был с Гаарой, а у них такие отношения, "дружеские" Хотя наверно они так и думают что это нормально для друзей, точнее Наруто так думает. А Гаара наверно в него влюбился. Хотя это не удивительно ведь Наруто такой милый, красивый, а ты его пресс видел? А эти булочки? Знаешь попробуй представить его в школьной форм..., -тут Саске понял, что переборщил ведь Итачи чуть покраснел, и смотрел как-то странно, -а ну так вот, я не хотел его обидеть, просто тогда ревность овладела мной, и вышло, что вышло, -Саске закончил.
—Понятно, сегодня ты должен извиниться перед ним,  как и Сакура, именно сегодня, так как завтра ему в школу, и наверняка будет чувствовать неловко без поддержки, хотя раньше он неловкость врятли  чувствовал, надеюсь понял, собирайся. О вот и Сакура, -обратил внимание на девушку Итачи, -собирайтесь я вас довезут.

Оплатив счет они вышли. Итачи подвез их до дома(квартиры) и  напоследок сказал, что бы сейчас же извинились.

Вечный канон для меня❤Место, где живут истории. Откройте их для себя