Прошел месяц. Учихи уже основались за границей. Кстати уехали они во Францию^^ Поселились в вилле, которую Итачи купил в этом году не так давно, и кто же знал, что она так скоро пригодится?
Саске часто созванивался с Наруто. Да именно с Наруто. Другим он не звонил. И из-за этого Наруто собирал компании, что бы друзья смогли увидеть брюнета. В начале разговора Саске ввёл себя замкнуто, а потом говорил, как обычно.
Сейчас Саске решил позвонить лично Наруто. Что бы этот блондин не позвал кого-нибудь.
—Доброй ночи, - поздоровал Саске.
Разница в пять часов. Сейчас у Учиха 5:00 утра, а у Наруто 00:00.
Блондин зевнул.
—Ага, чего так поздно?
—Просто так. Все равно ты не спишь, - ответил Саске, осматривая Наруто.Наруто и сам удивился, он ведь уже засыпал, как услышал звук уведомления, а все потому что нужно выключать на ночь ноутбук. Как только увидеть, что звонит Саске быстро не думая принял звонок.
—А если бы спал?- бодро спросил блондин.
—Ну я бы понял, - просто ответил Саске, продолжая изучать блондина.Учиха так давно хотел прикоснуться к этому телу, но не мог. Поцеловать эти пухлые губы, но не мог. Спать рядом с блондином, что бы тот не включал ночник от Гаары, но не мог. Сейчас он мог лишь смотреть на него через камеру. Хорошо, что качество нормальное
—Я так давно тебя не видел, - вздохнул Саске.
—Здрасьте, мы же сегодня, точнее уже вчера созванивались. Да и вообще ты звонишь каждый день, не подумай мне приятно.
—В живую добе, - ответил Саске на эти аргументы.
—Ну это да, - согласился Наруто.
—Слушай, - вдруг начал брюнет, - А разденься для меня.Наруто чуть не упал с кровати.
—Что прости? - не веря ушам переспросил Узумаки.
—Говорю разденься для меня. Мне просто интересно, как ты изменился, - говорил Саске, и уже включил запись экрана, что бы сохранить эти действия.
—Ну ладно.*Мы же оба парни*-подумал Наруто.
(Автор: А про признание Учихи ты забыл... Ладно:()
Наруто быстро снял футболку. Впринципе он и был в одной футболке, но он все же сидел, и Саске представилась только грудь блондина
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечный канон для меня❤
عشوائيN-17 Пейринг:сасунару Описание:Команда номер 7 живут в пятикомнотной квартире, учатся в 11 классе и им 17 лет. Наруто любит Сакура, Сакура - Саске, а Саске кого тогда? Наруто? На этот вопрос узнаем ответ в этом фф. Школьная жизнь, заботы, все это в...