2-2 глава

311 30 3
                                    

Наконец сегодня Наруто сможет вернуться в Токио. А это значит, что он сможет увидеть всех, ну почти всех... Саске. На Саске Наруто только поначалу сердился, А потом забыл об этом. Он понимал что тот был пьян, и говорил это от усталости. Да и ситуация и вправду была двухсмысленна.

Наруто попрощался с Орочимару, который висел на шее у Узумаки долгое время. Он так прощался... Вообще Наруто пролегал ему поехать с ним, но нет Орочимару обзавелся ребенком, и теперь не куда не хочет.

*Бедный Кабуто*-промелькнуло у Наруто в голове.

Наруто сел в самолет, пристегнулся и выключил телефон. О его возвращении не кто не знал, даже Итачи не сообщил. Он с Учихами перестал откровенно общаться. Хоть он и простил  Саске, но боль-то осталась. Не приятно слышать такие слова.  За годы разлуки, Наруто осознал точно. Саске был ему не безразличен. Поэтому любимому можно все простить.

(Автор:проспустим момент полета интересного ноль)

Когда самолет приземлился Наруто сразу направился к такси, которые стояли около аэропорта.

Сразу решив куда ехать он быстро назвал адрес прошлого места жительства. Машина тронулась, а Наруто стал смотреть в окно. Оно было чистым и не чем не покрыто, поэтому все было прекрасно видно.

Город сильно не изменился, хотя  что могло такого произойти за три года?
Те же деревья, те же дома. И та же школа. Да они проезжали мимо неё.
Тут он увидел красную шевелюру, он сразу узнал своего друга Гаару, но останавливаться не стал просить. Потому мало ли не узнал его, да и время потом будет.
 
Но Гаара узнал, как только промелькнула машина, парень тут же за ней побежал, но признав порожение в скорости, стал звонить Сакуре. Конечно он мог и обознаться, но если это и вправду Наруто, то он судя по направлению машины едет на старую квартиру.

Когда Сакура не взяла трубку, он быстро словил такси, и поехал в сторону знакомого дома.

Вернемся к Наруто.

Его уже привезли, оплатив за услуги, блондин вышел и потянулся.

—Эх, дом милый дом, - потягиваясь проговорил Наруто, - сейчас, я значит пойду домой. Хотя ключей у меня нет... А если Сакура не дома? - рассуждал в слух Узумаки, - и сим-карты Токио у меня нет, чтобы позвонить... Ладно будь что будет, - и наконец оторвался с места.

Вечный канон для меня❤Место, где живут истории. Откройте их для себя