17 глава Фотосессия~~

478 34 2
                                    

Роv Наруто

Вот я и на месте. Место для съемок. Ого здесь так красиво. Столько много цветов. Ага а вот и главное здание, мне наверное туда.

—Здравствуйте, я Хотару, я с вами разговаривала на счет съемок, -смущенно ответила девушка.
—Здравствуй, господин Утаката, сказал что фотосессия переноситься на сегодня, точнее на сейчас. Я не опаздал?

Я правда боялся опоздать на первую фотосессию. И как я слышал господин Утаката, очень уважаемый человек. Он на 6 месте в организации "КОНОХА.хог"

—Нет, вы во время, пройдемте.

Меня провили прямо на студию, там было довольно уютно.

—Здравствуйте.

Этот голос...господин Утаката!

—Здравствуйте, -тихо поздоровался я.
—Надеюсь вам сказали, какие костюмы вас ждут. Они давольно откровенные. Вы, Наруто, не подумайте, я не извращенец, но просмотрев ваше досье решил, что для успешного старта поможет именно эта одежда.

Он так уверенно говорит. Что со мнений не остаётся.

—Я вас понимаю.

Впринципе одежда не сильно волновала, главное что бы не голым

—Тогда, Хотару, проводи Наруто в гримерку.
—Конечно

И девушка провела меня в комнату.

Роv окончен

Наруто прошел в глубь гримерке и наткнулся на костюмы.

—Давайте начнем с того оранжевого костюма, -предложила Хотару.

Наруто молча кивнул. Переодевшись, ему нарисовали еще полосы на груди и животе.

Когда он был готов, то прошел на студию.

—О ты отлично выглядишь, Наруто, -обратил свой взор господин Утаката.

*не помню, когда я разрешал к себе обращаться на "ты" ну ладно*(Наруто)

—Спасибо.
—Проходи туда, -указал фотограф на оранжевый фон.

Наруто помедлил, но потом быстро оказался на нужном месте.

Первые фото  уже были готовы. Они были горячи. На них Наруто выглядид как альфа.

После Наруто одел школьную форму девушки. Ему нацепили парик.

—Наруто, ты так похож на девушку, -удивленно проговорил Утаката.
—Согласна, -подтвердила Хотару.

На это Наруто лишь покраснел и снова приступили к съемке.

—Ты прекрасен-хвалил его фотограф.

Наруто лишь больше смущался.

—Теперь самый откровенный костюм, -сказала весело Хотару.

От этого веселья Наруто стало страшно. А когда он увидел костюм, то вообще ужаснулся. Одев его он чуть не заплакал.

—А это не слишком? -еле проговорил

Наруто он придерживался руками низ, потому что тот упорно тянулся вверх.

—Да все хорошо, Щелк, -и одновременно раздался щелчок камеры, -вот раз тебе так не привычно и не удобно сделаем одно фото, -успокоил Утаката Наруто.

Наруто утвердительно кивнул, и пошел переодеваться. В школу он решил не идти сегодня.

*Так фото вышлют завтра, как и костюм. Значит можно идти домой*(Наруто)

(Автор:фото, так же будут показаны в другой главе)

С этими мыслями Наруто вышел из здания, и направился домой.

В школе

Саске так извелся, что не слушал учителя от слова совсем. Когда его что-то спрашивали он даже не сразу вставал. Конечно в его мыслях сидел очень сексуальный блондин.  Ему не терпелось увидеть Наруто в костюме. Таком откровенном, что бы все было видно. Хотя тогда можно без одежды, но Учихе так не хотелось.

Хочу сказать, что эта глава планировалась быть такой маленькой. Кстати завтра выйдет глава с вечеринкой. Ой что там будет:0
Ну не буду спойлерить:)

К слову Утаката выглядит так

К слову Утаката выглядит так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хотару

Все фото взяты из открытого источника

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все фото взяты из открытого источника.

Спасибо ❤ пока:)

Вечный канон для меня❤Место, где живут истории. Откройте их для себя