9 глава Что с тобой?~~

558 38 8
                                    

Наруто не понял, что произошло,  хотя понял одно точно, он собирался совершить суицид. Но зачем? Или это было просто совпадением, случайностью?

—Наруто? Что с тобой? -Наруто отвлёкся от своих рассуждения и обратил внимание на голос, он был знакомый, -ты плакал?
—А разве не в школе должен быть? -подал еще одни голос, тоже знакомый.

Наруто как-то боясь поднял голову, и увидел Итачи и Дейдару.
Он отшатнулся от Итачи, когда тот подал ему руку.

—Что с тобой случилось? -уже приобнял блондина Дейдара.

От него Наруто не отошел.

—Это все...они..., -хрипел блондин. То ли от испуга, то ли из-за слез, которые сами текли.
—Кто? -снова протянул руку Итачи, но Наруто сильнее прижался к Дейдаре.
—Ты его обидел? -угрожающе спросил Дейдара у  своего парня.
—Нет, -Итачи сам не понимал, а может он чего-то забыл.
—Это... Они, а все. из-за, -тут он поднял руку, и показал на Итачи, -из-за Саске, он... Ненавижу его, -и новый прилив слёз, вспомнил оскорбление.

Итачи не понимал, что натворил его Отто, что Наруто даже под машину бросился.

Хотя если бы Наруто сейчас мог, он бы сказал, что он хочет жить, и не специально полез под машину,, ну или не осознанно.  Да и не совсем Саске виноват в произошедшем. Просто почему-то он ему больше доверял и надеялся на защиту.

"Как же глупо"-подумал Наруто.

—Но Наруто, -спросил Итачи, -почему уходишь от меня? Я ведь не Саске.

Наруто на конец поднял взгляд полный боли. Он и сам это не очень понимал.

—Потому что ты его брат, ты не подумаешь, что он виноват, может это вообще было специально, чтобы лишить памяти о родителях? -вообщем не понятно это был вопрос это или нет.

Да сейчас вообще не чего не понятно.

—Итачи, я думаю нужно идти в машину, -предложил Дей.

Итачи кивнул и пошел вперед, а Дей пошел рядом с Наруто.
Когда они сели на задние сиденье машина тронулась, в непонятном для Наруто направлении.

—Так что натворил мой Отто? -взволнованно спросил Итачи.

И вдруг на телефон Итачи пришло сообщение, точнее видео.

—Подожди, мне кое-что прислали, а? -удивлённо выразился Итачи.

В видео было показано,  как Наруто, Саске, Гаара и Сакура стоят возле школы(там звук был), и в классе.

Вечный канон для меня❤Место, где живут истории. Откройте их для себя