20 глава Что с Наруто?

430 35 1
                                    

Хочется сказать, что я нечего не понимаю в медицине, хотя нет, не так некие познания есть.
!Но!
Эти некие познания не помогут мне  правильно описать состояние ГГ, и если найдете не сходство с реальным лечением, то пожалуйста, не сердитесь;)

Дей сразу же отправился в больницу. Он тоже волновался за Наруто.

Конечно, как и все Дейдара и подумать не мог, что Акацуки нападут прямо в квартире. Правда теория об Акацуки еще не подтверждена, но они единственные подозреваемые. Да и сомневаться в этом нету смысла, некому больше и не нужно нападать на Саске.

Дей подъехал к большой больнице, главой этой больнице была бабушка Наруто— Цунаде Сенджу, ну или как мы знает—баа-чан. Не удивительно, что Наруто увезли именно сюда, наверняка и оперировать Наруто будет сама Цунаде.

Блондин прошел в больницу, у регистратуры ему сказали, что у Наруто сейчас операция. Но рана не тяжелая, можно не волноваться. Так же посоветовали подождать возле палаты 220 на первом этаже, туда привезут его.

Дей послушался, он пошел по длинному коридору. Все же он сильно волновался. Хоть рана и не тяжелая, но вдруг с Нару, что-нибудь случится. Вдруг он не перенесет наркоз, или саму операцию, или врачи напорчат, или... И так далее. Вообщем причин для волнения было множество.

Тсукурики не заметил, как оказался возле палаты. Но тут же заметил какого-то старика, видимо он тоже ждал Наруто. У него были длинные не послушные, седые волосы. И две татушки от глаз до подбородка.

—Парень, ты заблудился? -спросил этот старик.
—Нет,-твердо ответил блондинчик, - сюда должны привезти моего друга. Наруто. А вы? Вы тоже его ждете?
—Верно, значит ты друг Наруто, -улыбнулся старик, - я Джирая, - он протянул руку.
—Я Дейдара Тсукурики, -пожал руку, - а вы кто приходитесь Наруто?
—Он обо мне не говорил? -удивился Джирая, - я его дедушка. А вообще я пишу книги. Кстати очень знаменитый писатель, - хвастался старик, - а, что вообще произошло? Ты знаешь?
—Когда мы находились дома, - вдруг Дей увидел недопонимающий взгляд Джираи, - мы это я и... Итачи, это брат Саске, а Саске...
—Кто такой Саске, и кто такой Итачи я знаю, не волнуйся, -перебил Джирая, блондина, который явно волновался.
—Ну хорошо, вообщем нам позвонила Сакура, - Дей посмотрел на старика, знает ли он ее, тот кивнул,   блондин продолжил, - вот, по дороге Итачи, сказал, то что ему передала Сакура. Она сказала, что в Наруто выстрелили, и что-то про Саске и всё. Когда мы приехали Наруто уже увезли, а Саске сидел на кровати поникший. А еще я заметил дыру в окне, -добавил на последок блондин,- правда Саске еще сказал, что слышал какие-то голоса, и что Наруто его спас.

Вечный канон для меня❤Место, где живут истории. Откройте их для себя