Сейчас уже час дня, а наши голубки лежат в постеле.
—Сааааске, - потянулся Наруто, - давай уже вставать!
—Не хочу.Саске сильнее прижал Нарутку к себе. И что-то замычал. Наруто надул щечки, но тоже обнял своего парня.
Вот такие ванильные отношения у нашей парочки.
—Саске! - снова повторил блондин, -мне скучно!
—Тогда давай займёмся чем-нибудь интересным?~-пошло улыбнулся Учиха и в подтверждении своих слов облизнул Наруто ухо.
—Ну давай~- таким же тоном ответил Нарутик.Быстрым движением Узумаки оказался сверху. Учиха этого естественно не ожидал, как и того, что Наруто его сразу поцелует.
Пока Саске наслаждался поцелуем, Наруто выбирал момент.
Ага!
Блондинчик быстро спрыгнул, с еще не чего не понимающего Учихи, и ускакал из комнаты. Победно маша руками.
Когда Саске пришел в себя он нервно улыбнулся. Мда... Вот Наруто всегда так. Не когда не соглашается на что-то большое.
А вот такие вокусы он вообще много раз проделовал, но Учихе хоть бы хны. Все равно ведется на эту авантюру."Ускакал... - устало пронеслось в мыслях брюнета, - Лучше б на мне так скакал... И что мне теперь с этим делать? - Учиха косо посмотрел на свои штаны, - Узумаки! Добе! Доведешь меня!" - напоследок рыкнув, Учиха встал с кровати.
Он направился на кухню, так как именно сейчас там находился Наруто, это Саске точно знал.
Конечно со стояком ходить так себе, но кое-как поправив домашние штаны, он все же вышел из комнаты.
И сразу же услышал голосок любимого. Он о чем-то говорил с Сакурой.
—Я тоже не давно встала, - сказала Сакура.
—А Я вот ели встал. Этот теме не хотел вставать, не удивлюсь если он весь день там проваляется, - надул губки Наруто.
—Да-да, так прям и провалялся, - хмыкнула Сакура, смотря за спину блондина.Учиха скептически посмотрел на Узумаки, точнее на его затылок, так как тот так и не повернулся к нему.
—Бедный Саске, - наигранно грустно сказала Сакура, - Я так понимаю у тебя девиз: "Возбудим и не дадим. "
Хоть это явно была шутка, но Саске отметил, что это истинная правда. Его возбуждало, когда Наруто проявлял инициативу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечный канон для меня❤
DiversosN-17 Пейринг:сасунару Описание:Команда номер 7 живут в пятикомнотной квартире, учатся в 11 классе и им 17 лет. Наруто любит Сакура, Сакура - Саске, а Саске кого тогда? Наруто? На этот вопрос узнаем ответ в этом фф. Школьная жизнь, заботы, все это в...