Ээээ... Здравствуйте?....
Не знаю помнит ли вообще хоть кто-то об этом "произвидении" но... Я жива! Пока что... Блять у меня ЗНО меньше чем через 80 дней а я нихуя не знаю ಥ‿ಥ
ЕБАННАЯ МАТЕША НАХУЯ МНЕ В ХУДОЖКЕ ОНА ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!Вроде полегчало.... В общем, я решила вернуться к этой истории(если это конечно можно так назвать) но под немного другим видом....
В общем...
У меня есть готовая книга примерно на 60 глав(на данный момент) но ее нужно хорошенько подкорректировать, так что не знаю публиковать мне ее или нет...Так же сейчас полным ходом идёт работа над моим собственным комиксом по мотивах той истории о которой я говорила ранее(как вы видите я занимаюсь чем только угодно, но не подготовкой к ЗНО и вступительным экзаменам)
Напишите в комментариях живы вы или нет, как у вас дела и ждёте ли вы новой, альтернативной истории, или все же хотите завершения этой? Фандом крипипасты давно вымер наверное, но надеюсь хотя бы пару людей осталось среди вас...
Даже если вы увидите это сообщение спустя долгое время, всеравно напишите, я прочитаю комментарии, когда бы они не были написаны!
Ещё раз меня простите, люблю вас всех, и...
С 8 марта девочки!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызывайте Экзорциста! : Крипипаста. [OK WAITING ]
Random[ОЖИДАНИЕ ГЛОБАЛЬНОГО ПОТЕПЛЕНИЯ]