Вызов принят

148 12 0
                                    

Слендер козел!!! Отправил меня в школу!!! Но и там не обошлось без криппипасты. На географии Марина увидела маленькую девочку, и с ее слов, она безумно похожа на Салли. Почему именно она в Криппипасте? На геометрии учили вектора, и я задумалась... Откуда у безликих появляются вектора? Вроде как из спины, но мне всегда кажется что из жопы. Почему именно вектора? Почему безликие? Почему США? Почему строгий костюм и ответственность за других? Почему прокси? Почему мода? Почему извращенец? Почему сплетни? Почему розы? Почему нос как у дятла? Почему маска? Почему худи?
На биологии Ирина Петровна рассказывала про жировые клетки которые боятся воды, и сразу вспомнила Бена. На информатике, когда мы сидели за компами я опять задумалась... Бен вирус же, не так ли? Тогда, есть ли сильнее вирусы? Знаком ли с хоть каким-то из компьютерных вирусов? Что бы было, если бы Бен был в одном компе вместе с другими вирусами? Или хотя бы одним? По какой причине его утопили? Почему именно вирус? Почему колпак? Почему зеленый костюм Питера Пена? Почему кровь из глаз? Почему когда злой? Расспрашу потом у него.
Когда уроки кончились, я пулей призвала Швабрыча, и он тп меня в особняк.
- Эм... А что на тебя сегодня напало? - спросил палка палковыч
- Да так, ничего... - и быстренько поскакала к себе.
После того, как я сделала домашку, мне стало скучно, и я пошла на кухню.
После трапезы, отправилась к Энн, проверять зрение, ибо мне каждый месяц надо к окулисту, а Энн 100 в одном!
- На одном глазе -0.5 а на другом -0.75...
- Ахренетт как зрение улучшилось!!! Терь буду без очков. К черту их!!! С ними не удобно!!!! -и после этих слов выбросила очки из окна, тем самым выпав из него, и чуть не раздавила мимо проходящего Тоби. Задобрила его домашними вафлями за маминым рецептом. Он согласился. Проблем на ближайшие полчаса не стоит ожидать.
Ммммм... Жизнь без очков прекрасна... В гостинной кто-то поперхнулся кофем, кто-то вылетел с окна с ором птеродактеля, и орал что пришельцы атакуют Землю. Немного постояв в шоке от этих слов, и пока все на меня пялились, вспоминала что я хотела сделать. Потом, я пошла к себе, и вместе с Клокворк готовили планы на будущее Алисы.
После криков Безглазаго, я поняла что марафон начинается... После ора почкоеда пошли еще крики других крипаков.
Пошла искать алкаша (Каге). Нашла в его комнате, и бедненький Каге, попивал винишко смотря на фотку Джейн... Мне его аж жалко стало... Ну ничо... Любовь не вечная... Хммммм интересно... Если есть Джейн вечная, то есть Любовь вечная? Или... Ааааа ща мозг лопнет!!!
- Наташ? Что такое? - шмыгая носом и допивая очередную бутылку вина, Расстроено спросил Каге. Уууу... Да от него алкоголем за сто километров несет!!! Я конечно за ЗОЖ, но когда такое горе... Как хорошо что любовь всей моей жизни меня никогда не бросит! Правда, еда? *оборачиваюсь к холодильнику* *он крестится* * обнимаю его и сюсюкаюсь с ним*
Когда в комнату вошла Алина... Взяла алкаша за шкирку, и закрыла в ванной.  Я забрала у него шарфик. Люблю шарфики😍😍😍 особенно монохронные.
Когда в комнату вернулась Джейн, и увидела свою фотку на кровате Каге, и ууууу как много пустых бутылок с-под вина, пошла в ванную...
Сначала были крики
Потом маты
Потом оправдания Каге и Джейн
А потом... Стрела амура спасла семью!!!
Они не выходили из ванны после стрелы амура с час наверное... Мы с Алиной успели посмотреть первые две серии третьего сезона Хвоста Феи. Я визжала как ненормальная! Ибо третий сезон ХФ я ждала чуть ли не весь год. И пока я его ждала, уже несколько раз пересмотрела все девять ОВ, по три-четыре раза два фильмы, и даже хотела уже смотреть опять первый сезон, как узнала когда будет 3... Ну, и Edens Zero начала читать, и столетний квест...
Потом я пошла на поиски жука, что бы дал мне новые наушники "кибер-кошка".
- Эй Бен, а Бен! - начала доебыватся до него после того, как он достал из компа новенькие наушники.
- Чо те надо? - немного бесящим голосом спросил жук, не отвлекаясь от игры.
- А ты знаешь что за сутки можна посмотреть 25 серий аниме? - с хитрой лыбой села рядом. Он задумался...
- Бросаем вызов? - с такой же хитрой лыбой посмотрел на меня жук, и начал дьявольский смех. Потом мы час спорили какое аниме посмотреть. И это только жанр!!! Остоновились на фэнтези. Тааак, жанр есть, теперь надо выбрать само аниме... Тут дело посложнее... Выбрали пару вариантов, и решили устроить голосование среди криппи. Под стрелу попали:
Второй сезон Хвоста Феи
Первый сезон Атаки Титанов
Третий сезон Нарутааа
Первый сезон Черный Клевер
Первые 26 серий Ван Пис
В результате победило мое самое первое аниме, Наруто.
Набрали жрачки, к нам присоединились Алина и Андрей. Сеанс решили устроить у меня в комнате, а Алиса с Часиками перебрались в другие комнаты.

Спустя 24 часа...

Последние 10 часов шум под дверью комнаты не прекращался, но нам было пох, так как у нас еще было время... Сначала по особняку были слышны отборный многоэтажки матов от половины крипов.
Вышли четыре зомби спустя 24 часа, и сразу направились к Энн. Алина на ступеньках чуть не уснула, Андрей поцеловал часы ( не Клокворк)  и чуть не сломал себе нос. А я, а мне всёравно, я в среднем сплю по 6 часов, но спать жутко хотелось. А Бен, а что Бен? Он призрак, ему нихььь не будет.
Энн дала нам троим снотворное, и мы прям у нее в кабинете и отрубились.
Когда я проснулась, посмотрела на часы, увидела что прошел час... Но была полна сил.
Энн пришла, когда мы все проснулись, осмотрела нас, и к нам тп собственник этого сборища психов и наркоманов (Слендер)
Потом он начал нам длинную лекцию по поводу, что не зачем было смотреть 24 часа без перерыва аниме, и то что мы проспали почти 3 суток... 😐😐😐😐😐
Нежданчик, Чо сказать...
Потом поспорила с Маски что мне будет слабо сожрать сухой кошачий корм.
- Пффф, легко!!!!! - после этих слов Тим пошел к себе в комнату и принес корм. И да, поспорили мы на 100$ .
Дятл даже сознания потерял на ступеньках, когда увидел что я жру кошачий корм. После фатального проигрыша Маски, он дал мне мою сотку, и начал странно улыбаться... 😑😑😑 Хм...
Потом у меня начала жутко болеть голова, а потом и жопа... Вроде только 20 минут сижу на диване...
Маски начинает дико ржать, а у некоторых из крипи, и Андрея тоже, пошла кровь из носа... Потом все перестало болеть, а Андрей пошел в ванную умываться от крови. Потом пришла Салли и увидев меня крикнула:
- КОШЕЧКАААА!!!!! - и налетела на меня. Потом Джейн дала мне зеркало, и, ОБОЖЕ Я НЭКО-ТЯН!!!!!! Терь понятно, почему Маски так ржал, а у мужской половины особняка началась носокровь... Ниче-ниче... Я ему это еще припомню...

Аргх, как меня плющит... Ахренетт, второй раз за осень заболела!!!! Супер!!! Лучше не бывает!!! И да, у меня близорукость... Зрение подтянула, но лечится не прекращаю. Каждый гребаный месяц к окулисту и 3 раза в день капли в глаза!!! Берегите зрение, потому что лечить его безумно не приятно!!!! Ну, а я пошла лечится... И кстати, с окончанием первой чверти учебы!!!! Ну, по крайней мере, у меня каникулы😆
Лублу.
azza41Za

Вызывайте Экзорциста! : Крипипаста. [OK WAITING ]Место, где живут истории. Откройте их для себя