Реальные события
На Хеллоуин у нас в школе был дискач. С Алиной почти весь дискач гуляли по школе в поисках спичек, что бы поджечь хоть что-нибудь, и водить хороводы вокруг костра. Помирилась с Оксаной из соседней школы, и познакомилась с Иванкой. Потусили, я создала пару канонов. Группа яойщиков которые как оказалось просто бухали в каптёрке. Перед этим маленькой бандой состоящей из
Меня
Алины
Оксаны
Тони
Звонили на незнакомые номера, говорила я, и я представлялась как бюро ритуальных услуг. Звучало это приблезительно так:
- Алё. Это бюро ритуальных услуг. Ваша подруга заказала вам гробик прям под окно. Скажите пожалуйста ваш адрес, и мы подвезем ваш гробик вам под окно.
*рукалицо дубль 1*
За пол часа как мы с Алиной должны были идти на дискач мы так же тролили рандомных людей. С одним мальчиком даже 10 минут обсудили этот бред.
Самый бредовый момент в обсуждении похорон пацана по мнению Алины и Андрея.
" Ваша девушка заказала вам отличное место на кладбище. Возле обрыва с видом на Днепро"
*рукалицо дубль 2*
Было темно, мы танцевали на втором этаже возле окна. Настя из 11 класса открыла окно, что бы выбросить бумажку, а я подумала что она хочет сбросится из окна.
*рукалицо дубль 3*
Потом я захотела домой, и как только мы вышли за пределы школы, начались взрывы петард и чесночков.
Когда мы перешли дорогу, начались крики девочек.
Я начала рыдать, ибо этот ЕБУЧИЙ закон подлости гласит: Как только я иду домой, начинается самое интересное.
После каждого взрыва я ревела. Потом рассказала Алине о том, насколько сильно я запустила шизофению... Потом поздоровалась по мнению Алины в пустоту, а я там видела бабушку.
На следующий день Алина уехала в Винницу.
В Понедельник у меня была днюха. Уши были красными, как только Настя начала дергать эти ЕБУЧИЕ 14 ЛЕТ
Потом день прошел спокойно.
После уроков позвонил Бро и поздравил с днюхоц. Потом Алина, правда утром... Через 15 минут пришла Оля с шариками и блокнотом ( у меня если что мания на блокноты и простые карандаши. А у моей мамы в детстве была мания на чернильные ручки)
Оля обещала что принесет 14 шариков, а принесла 5
Оправдалась что остальные лопнули, ибо на улице тогда было +5 градусов. Она выбрала себе двоих ахатинок и пошла домой. Потом приехали родственники. Подарили розу, акриловые краски, две фоторамки А4 , новые блютус наушники и в общей сумме около 800 гривен. И от крестной 500.
Уроки не сделала, потусила, устала, позвонили Оксана и Иванка, поздравили с днюхоц и для родителей отрубилась в 10 ночи. Школу проспала, ибо уроки начинаются в 08:30 а я в столько же только глаза открыла, а потом еще часик полежала, и 10 минут пыталась поднять свою попку с кровати. Прям как в той пословице " Словно два больших магнита, жопа и диван, Оочень сложно оторвать, жопу от дивана "
Седьмого Ноября днюха была у Оли. Я хотела взять шарик с конфетти, но забыла((((
После уроков ели торт, была моя очередь убирать в классе... После уборки пошла домой, за мной кто-то сталкерил и это было пиздец как стремно 😓😓😓
Эта хуйня следила за мной до моего дома, и я за это время так проматерилась, что любой сапожник против меня, как микроб против луны.
У нас хитрожопый собака, снял ошейник, и на этого сталкера накинулся. Это был
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызывайте Экзорциста! : Крипипаста. [OK WAITING ]
De Todo[ОЖИДАНИЕ ГЛОБАЛЬНОГО ПОТЕПЛЕНИЯ]