Шесть демонов Эмили Роуз или самый тупой спор века

37 6 0
                                    

Грозовым, дождевым днем, Сатана и Люцифер сидели в окружении своих детей и друзей и смотрели фильм про себя.

Так знатно они еще никогда не ржали.

Когда фильм закончился, любопытная варвара по имени Наташа спросила:

- Сышь, бать! А когда это ты в фильме снялся что я не знаю?

Люцифер полез вперед Сатаны в Ад ( действие происходило в Аду)

- Да мы это, поссорились, вспылили и поспорили, кто круче что бы не было больших разборок, потому что у меня еще с прошлого раза пукан горит.

И началось поведание о том, как Сатана и Люцифер поспорили кто из них круче демон, кто сильнее в человеке и кого сложнее изгнать.

Но Наташа построила теорию о том, как в бедную девочку вселилось сразу шесть демонов.
Пришли Сатана и Люцифер к выводу, что они не знают как решить этот спор, и пришли к Залго что бы он все решил.

- Короче, - сказал Залго - я вам выберу тёлку в которую вы должны будете веселится. Кто первый вселится тот и победил.

И начал Залго выискивать жертву этим конченым демонам.

Но все жертвы были заняты, или не подходили.
У него была картина в кабинете, через которую он мог попасть в кабинет к Богородице.

Когда он туда зашел то увидел Богородицу в банном халате, домашних тапочках с изображением собственного рапятого сына, в маске с огурцами и лавровый венком на голове и чашкой чая в руке.

- Вийди з відси розбійник і постукай перед тим як приходити сюди! Заходити до Богородиці це тобі не Христа з Христа знімати!!!

Залго начал хреститься, и когда он понял что начинает испаряется немедленно прекратил это ничтожное движение.

- Женщина, дело есть! - Крикнул ей Залго

- Шо тобі треба, розбійник?

- Два идиота поругались и им надо кто-то в кого ни вселятся.

Мать Божья изогнув бровь, на что Залго ей сказал.

- Это не надолго. Максимум на два дня.

Она подозрительно прищурилась.

- Если хочешь, можем повторить то что было на алтаре. - подмигнул ей Залго.

- На тій церкві купа тріщин після нас. Ти хочеш щоб вона взагалі зламалась чи як?

Вызывайте Экзорциста! : Крипипаста. [OK WAITING ]Место, где живут истории. Откройте их для себя