У автора др

15 3 0
                                    

Ляяяяя...

Старость подобралась незаметно.

Еще вчера мне было 14, а щас 15.

В школе в Понедельник у меня хруснула коленка, что я не могла на нее стать. У Тони было тоже самое.

Не, ну у нее еще ясно, ей летом будет уже 16 , а я, которой еще только 14. Извините но это перебор.

Потом мою коленку схватила судорга. Будто иголку всунули.

У Тони ближе к обеду все прошло, а у меня до конца дня так и была эта чертова судорга.

После уроков мы с Олей пошли в кафе заказывать праздник.

На субботу.

У меня во вторник а у Оли в четверг.

Но праздновать мы хотим в субботу.

Пофиг что у нас с девочками курсы.

Пофиг что во вторник у меня Инглиш, но гости приедут и я не поеду на курсы.

А в Четверг у нас Матеша. Там такая училка классная, я даже начала любить матешу. Но когда у нас в школе начинается урок с нашей школьной училкой, то чего говоря хочется умереть.

И еще у меня к ней такая неприязнь. Честно, она всегда акцентируеться на моих ошибках, и морально на меня давит. А это запрещено законом.

Короче, не люблю я нашу школьную училку.

Но тем не менее, настроение просто супер, так как её не будет в школе!!!!! 🤪🤪🤪🤪🤪🤪🤪🤩🤩🤩🤩🤩

Урыыыыыыыыыы

Жизнь прекрасна.

В школе меня Маша так тянула за уши, что они у меня уже второй день болят.

А на уроке, когда на часах стукнуло 12:07 я крикнула " Я РОДИЛСЯ"

В благо училка нам включила видео про Беларусь и пошла в соседний класс.

У нас последним уроком была физра, но я забыла куда положила спортивку.
Урок был вместе с 11 классом, и половина людей стояло у руколазов, а другая половина играла в волейбол.
Из нашего класса в спортивке были ток Маша и Игорь ( не тот Игорь, что не говорит с пидорами)
А с 11 класса вроде 5.. Я не помню.

Коля с 11 класса побежал в сад за яблоками, и когда училка его не увидела то пошла к заучке.

Он прилетел с яблоками, а через минуту пришла зауч

Вызывайте Экзорциста! : Крипипаста. [OK WAITING ]Место, где живут истории. Откройте их для себя