Мои приключения

27 7 2
                                    


В особняке прекрасно, за окном светит радостное солнышко, и на ветке соседнего дерева висит труп сотрудника SCP .
И Наташа.

Нет, она не весит на ветке трупом. Нет. Не дождетесь ╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮ автор еще вас всех переживет.

Просто Наташа сидит, смотрит фильм "Ангелы и Демоны" за романом Дена Брауна. Скоро он приедет в Киев писать свой новый роман. Так вот... Наташа с Катей, А/А ( Алина и Андрей) и Тоней смотрят этот фильм, и жрут попкорн...

До большого крика

3

2

1

- АААААААААААААААААААААААААААААААААААА МОЙ ЗУУУУУУУУУУБ!!!!!!!! - орет на весь особняк Наташа и плачет... У нее резко заболел зуб... А если точнее то ее  клык.

- (╥﹏╥)(╥﹏╥)(╥﹏╥)(╥﹏╥)(╥﹏╥)(╥﹏╥)(╥﹏╥) болит... - еле как она сказала.

Сраканюк побежал по Энн, а девочки ее успокаивали...

- Сильно болит? - спросил Маньячелло ( Алина) на что Наташа только кивнула.

- И как ты собираешся бухать на Настиной днюхе? - спросила Тоня, на что она пожала плечами - я не алкоголик что бы бухать в одиночку

- Так там же будут другие бухарики - сказала Катя

- Если я буду бухать без Наташи, то это тоже самое что пить в одиночку.

Наташу послали к Энн что бы она дала ей обезболивающее.

Когда Наташа зашла к Энн на койке сидел Джефф с кисточкой в руке, и рядом стоял злой Художник.

Кода они ушли то Энн вколола ей обезболивающее и дала чек.

- Эм... - Наташа когда посмотрела на чек обратилась к Энн - Это чей номер телефона?

- Это не номер телефона - ответила ей Энн - это щет за обезболивающее

- Хуя се. А с хрена ли оно такое дорогое?

- Это из Израиля, по-этому оно такое дорогое

Наташа еще раз посмотрела на чек, потом на Энн, потом снова на чек, и снова на Энн.

- А я то думала что тут все услуга за услугу - сказала Наташа

- А вот и нихера. Меня уже задолбало работать на халяву. Либо вы платите деньги и вы получаете качественное медицинское обслуживание либо на халяву катитесь к херам.

Вызывайте Экзорциста! : Крипипаста. [OK WAITING ]Место, где живут истории. Откройте их для себя