ИЗЫДИ!!!! Часть 2 Или как правильно надо выносить мозг

62 6 1
                                    

Тут дверь выбивает, она в пепел, и там стоят....
Три демона. Я шусть под диван.
- ГДЕ ЭТА МЕЛКАЯ СВОЛОЧЬ!!?!!??!!?! - слышу негативную энергетику и шаги в мою сторону.
- Слезьте. - сказал указательным тоном дядя.
- Не-а. - сказали хором ребята, и Сёма опять вырубил дядю битой в голову. Эх... Мой герой...
- СПАРТАААА!!! - и моя команда, ( Алина, Вика, Тоня, Андрей, Вероника, Бен, Алиса, Клокворк, Каге, Тоби, Джейн и мои звери) против демонов и безликих.
Начался махач не на жизнь а на смерть.
Остальные делали ставки. Их принимал Дятел.
Джуди уже вернулась. Вся в грязи, царапинах и ссадинах, в волосах торчат ветки и листья, а морда у нее не из самых добрых...
Посмотрела на войну.
Посмотрела на остальных.
Подошла к Дятлу.
Поставила на демонов и безликих.
Злая пошла к себе в комнату матеря все и вся.
Война продолжалась еще полчаса, пока не очнулся дяденька, и не взял меня в заложники. Я его укусила.
Ему ничего не было.
Он куда-то меня потащил.
Во мне включился параноик.
Я уже представила сто тысяч ( вспомнила одну пьессу.Почитайте не пожелеете. Она так и называется сто тысяч) и один вариант своей смерти за одну минуту.
Мда... Моей фантазии нету пределов. Я офигеваю с себя😶😶😶
Вернее с своей фантазии.
* Оглянулась назад. Там мирно читает книгу моя Фантазия.
- Эй!
- Зовут коней. Чо надо?? - отвернулась от книги Фантазия.
Я на нее посмотрела.
Кинула в нее огнетушитель.
- ЗА ЧТО?!
- За все хорошее и плохое. *
Он притащил меня в кабинет Слендера.
- БЛЯТЬПИДОРПУСТИМЕНЯМНЕТОЛЬКО14ЛЕТОТПУСТИЯНАТЕБЯ СВОИХЗВЕРЕЙНАТРАВЛЮ - я это так быстро протараторила что сама ниц не поняла.
- Ану цыц! - рыкнул он на меня.
Усо я обидэласс. Моя обида страшнее ядерного взрыва. Если я обиделась на вас, то вы становитесь для меня врагом на всю жизнь. Кто знает, что в эти моменты творится в моей голове. Может я в деталях планирую вашу смерть...
Я сидела под столом лицом к стенке, надув губки, и сложила руки на груди.
Сюда зашли полудохлые демоны и безликие, и с гостинной им на прощание кинули горячим утюгом. Он попался Оффу ( дыыы он жывой)
- НУ ВСЕ СУКИ ВАМ ХАНА!!!! - зло сказал Офф и ушол к ребятам. Но там уже никого не было. Быстрые ноги пизды не получают.
Инвалиды что-то обсуждали, а я не слушала, Потомучто я в деталях планировала план выноса мозга им.

Пока я писала этот момент, рядом стояла Оля, и сказала что бы мне вынести кому-то мозг, даже напрягятся не надо, а Марина напомнила мне ситуацию в середине Октября, когда у нас был урок с 11 классом, и учительница вышла на пять минут. За это время я вынесла мозги 15 одинатиклассникам на помойку и доела мозги своих 5 одноклассников. И вправду, даже напрягятся не надо...

Вызывайте Экзорциста! : Крипипаста. [OK WAITING ]Место, где живут истории. Откройте их для себя