НИЖДАНЧИК

65 5 0
                                    

P. S. Фотка сделана на одной из заброшек в нас в селе. Я очень испугалась...

Ночь началась с подъебов над рапунцель ( Джефф теперь будет подписываться как рапунцель).
А все из-за того что мне было скучно. Алина поехала к себе в село учится, потому что у нее каникулы одну неделю, а у меня две😊😊😊 и Андрей уже спит...
После того как рапунцель приняла ванну, она по любому должна была открыть дверь.
А я над дверью устроила ловушку, что когда ее открываешь то сначала выливается сгущенка, а потом перья.
Так вот.
Он вышел чистенький, от него несло шампунем "кря-кря", а потом сгущенкой.
- Твою ж налево! - и после этих слов высыпалась перья.
Нифига не видев, он наступил на скейт и ебнулся об дверной косяк, и успешно скатился на скейте на первый этаж и сбил Бена с Ооочень горячим чаем.
Они оба материл все и вся, а остальные ржали не в себя.
- АХАХАХАХАХХАХАХАХА СЛАДКИЙ ПЕТУШОК!!!!!!! - сказала я в сторону рапунцель, а Безглазик это все снимал на камеру.
Мы обое орали сильнее всех, и поблагодарили Мамикса за хорошую идею для троллинга.
А с чаем получилось случайно. В гостинную пришла авторша, взяла чашку с чаем, и начала общаться со мной и Безглазым.
По лестнице спустился полусонный Андрей и напомнил что у  автора должны брать кровь из вены завтра утром.
Авторша сразу завопила
- НЕ ПОЙДУ!!! НЕТ!!! Я УМРУ!!!! Я БЕЗСМЕРТНОЕ НО Я УМРУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЖИВОЙ НЕ ДАМСЯ!!!! Я К ВАМ В КОШМАРАХ БУДУ ПРИХОДИТЬ!!!!! ПУСТИИИИИТЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - из нее будто демона выганяли. Мы ее намертво связали и бросили в подвал, оставив рядом с ней Тоби и Бена.
Разбудили автора в половину шестого утра.
Через 20 минут она с мамой уже была на автобусной остановке и ждали бусик.
Когда они выехали из села, начало светать.
Через час приехали в Христиновку.
Пришли к маме на роботу, после чего пошли и купили Авторше воды потому что ее очень сушило.
Потом потопали на Кубу ( новая больница в Христиновке)
Зашли в кабинет, где должны были взять кровь из вены.
Там была молоденькая тетя, которая ставила раньше капельницы маме автора.
У автора началась паника.
У врача тоже.
Андрей рассказал автору что там будет огроменный шприц и что будут брать аж 200 грамм крови. Это короче много.
Тетя не знала что делать.
У нее паника.
Левую руку взяли.
Раз тыкнули.
Совсем чуть.
Второй раз тыкнули рядом.
Ваще ниц нэма.
Взяли правую руку.
Хоть как-то но надарили этих 15 мл крови.
Автор открыл глаза.
Автор пустил мамину руку, которая аж посинела.
Автор нечаянно посмотрел на стол со шприцом.
Автору стало плохо.
Автора стошнило.
Тетя пошла звать другу тетю врачиху.
Начали приводить автора в чувства.
Автору сказали лечь и не вставать пока не скажут.
Первая тетя пока крутилась возле стола, а вторая тетя начала щипать автора за нос и уши.
Автор не любит когда его трогают за уши. Это тоже самое что и прикоснуться к её щекам.
Смерть неминуемая.
С уважением к врачихе автор просто проклял этот день.
Первая тетя подошла к автору с ваткой, дала её понюхать.
У автора начало печь в левой ноздре.
Автор встал как мертвец и со словами "Я живая, рано собираетесь меня хоронить! " начала одевать куртку.
Первая тетя сказала что автор самый первый подросток у которого она брала кровь из вены.
Авторше сказали что нужно попить сладкого чая.
Под больницей стоял фургончик с кофе и чаем.
Мама автора взяла еспрессо, а автора чай с ДВУМЯ МАТЬ ЕГО ЛОЖЕАМИ САХАРА!!!!!!!!!
Автор никогда не пьет чай с двумя ложками сахара.
Для него это слишком сладко.
Мама автора сказала что на чай этому рокожопому существу нужна крышка.
Автор даже так умудрился разлить на себя горячий чай.
Потом автор сидел у мамы на работе до 4 часов дня.
За час автор прочитал книжку где ему осталось прочитать 120 страничек.
Правда автор шустрый?
Поиграть на телефоне.
Пожрать.
Конфискировать у мамы листок, карандаш, ластик, точилку и линейку, сел рисовать.
Автор сидел в зале.
К маме автора подошла ее коллега и старая подруга.
Автора начали шипперить с сыном маминой коллеги, потому что они когда были очень мелкими, Два раза убегали от своих мам к озеру.
Он на полгода старший за автора.
Говорили что свататься  приедут.
Автор тихо проклял союз шипперов, одновременно и себя, о чем потом пожалела.
Вот так вот автор поборола свой страх.

Вызывайте Экзорциста! : Крипипаста. [OK WAITING ]Место, где живут истории. Откройте их для себя