ТРЕЗВЯТНИЦА!

127 8 0
                                    

Суууеаааа, как голова болит! Мдааааа не хило отпразнували др Ондрэя! О, вот он! На люстре с Вероникой, Алиной, и остальными девочками из криппипасты. Даже Свои и Лазари. А Чом бы и нет? Мммммм.... Чо вчера было? Я не бухала... Разве что смешала Колу, Фанту шокаду, водичку с кактусом, от которой плющит всех моих знакомых, лимонад, чай и... Оу.... Терь понятно почему у меня так голова болит, и мутные воспоминания о вчерашнем. Опа! Даже Скай и Залго были на тусе!!! У бараша в руке камера. Тааак, мы в гостинной. Ммммм кто так храпит?!? ИПАТЬ Я ЛЕЖУ НА КУЧЕ ПРОКСИ!!! Сразу видно кто тут царь. Тааак, перещитаем овечек. Бен, Маски, Ржущий, Джефф, Безглазый( странно как не спокусился на наши почки), Тоби, Художник, Графити, Худи, Каге ... У меня что, тоже свой гарем, состоящий из мальчиков?! Ахренетт ниц не сказать. Люблю гуцульський акцент😍😍😍😍 И вообще запад Украины мне иногда кажется роднее центра.
Таааак, камера у бараша. Нада тиха низамэтня забрать ее у него.
А теперь надо тихо, не заметно, съебаться от сюдова.
Когда я слезла со своих холопов, увидела что стол разхерачен на многамнога кусочков, диваном перекрыта парадная дверь, и Офф висит на стенке, походу приклеен, и как только увидел что я проснулась, начал молить о пощаде...
Тааак, теперь я еще больше хочу узнать что мы вытворяли.
Дорогой к себе, увидела на половину побрытого Смаила, Трендера, который бубнит себе что-то под нос, и как я поняла, что-то на подобе того, что на праздники будет уходить от сюдова к чертовой матери.
Сплендер говорил о том, что никогда в Жизне, не будет больше ходить ко мне за обнимашками...
Проходила мимо кабинета Слендера, где была приоткрыта дверь, и я увидела много пустых бутылочек. Оооооооочень дахира.
Потом я уже пришла к себе, включила ноут, распутала наушники, подключила их к ноуту, взяла с заначки еды, вставила в разъем флешку с видеокамеры.

Видео

И Тааак, я иду с камерой в руках, а Алина несет торт. Идем к Тырсе ( прозвище Андрея)  в комнату, ииии...
- С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ АНДРЕЙ!!! -и этот торт оказывается у него на лице... Тааак, надо бы перемотать где-то на 3-4 часа вперед.

Перемотка

Вооот, начинается застолье. Тосты, трали-вали, подарочки, и у меня включается мой внутренний бармен.
Забираю вино у Каге, и добавляю туда каких-то специй, после чего, он начал приставать к Алине, а Андрей приревновал и разхерачил бутылку с детским шампанским Каге об голову. А вы знаете какое там твердое стекло ( даже не спрашивайте откуда я это знаю)
Потом Алиса и Вероника пьяные орут:
- ТОЛЬКОООООО, РЮМКА ФАНТЫ НА ШКАФУУУУУ!!!!!
Потом пришли Бараш и Залго. Начали с нами бесится.
Я намешала кучу всяких газировок и соков, налила себе в стакан и выпила залпом.
Бен пытался меня угомонить, потом сдался, и выпил шмурдяк, который я намешала и начал приставать к Скаю и Залго, а уже пьяный Маски смешал мой шмурдяк и намешанное мной вино Каге в стаканы наших демонов.
После этого, я со Скаем подрались за камеру.
Победил баран.
Заснял как к Андрею приставал Джефф, а к Алисе и Веронике уже присоединились Алина, Клокворк, Нина(как она тут оказалась?).
Салли и Лазари игрались со Смаилом, а Худи подлил Смаилу намешанные напитки в горло бедной собачке...
Когда Джейн взяла електро-бриту и пошла на Смаила, собака сразу отрезвела, и начала бегать от пьяной Джейн, из-за чего, был криво побрит...
Потом я перетискала всех гостей, после чего к нам пришел Сплендер.
Думаю все знают что он очень любит обнимашки.
Я его так затискала что он начал переливатся всема цветами радуги.
Потом небольшой компанией состоящий из:
Меня
Бена
Вероники
Ская
Мы пошли в комнату Трендера, и случайно сожгли его одежду, мебель, аппаратуру, и его самого.
Когда это увидел Слендер, сначала устроил лекцию.
Потом за нами пришел пьяный в Зюзю Билл.
Потом мы пошли в кабинет Слендера и Бен нашел тайные файлы о Слендере, и отправил в гостинную на телек.
Когда мы спустились в гостинную, наш именинник лежал между Вероникой и Джейн, у которых довольно не малый размер бюста, женскими эталонами к лицу. Извращуга.
Слендер тп к нам, и сказал что вернется, когда мы успокоимся. Как только он развернулся, мы увидели у него на спине немного бухих Салли и Лазари, которые грызли его пиджак.
Потом начало по немногу темнеть, пришел Офф, сел блядь мне на хвост, и начал приставать к Веронике. Мне это не понравилось, и сделала "розочку" от бутылки с-под вина Каге, об голову Безглазика ( да-да я все понимаю, но он был ближе всех) который после этого сразу отрубился.
Залезла на стол, села перед Оффом " аля гоп-стоп" и начала тыкать ему в лицо розочку. Потом бухой Бен перетащил вместе с бухими Маски, Тоби, и Худи диван к дверям, куда я и направляла Оффа. Возле вешалок для верхней одежды, был сюрприз для Джеффа, но он достался Оффу. Ведро с супер клеем. Я нагнала его на стенку, и как только он на нее прыгнул, вылился супер клей, и Офф в таком положении приклеился к стене.
А потом заставила Джеффа приставать к Оффу. Скай тихо пошел к Оффу, и сжег все розы что там были. С гостинной было слышно чей-то ор, а когда баран вернулся, стол был разхерачен.
Андрей был со своим гаремом ( без меня, хер ему а не я) на люстре. Я решила поспать на месте дивана, и мне скорее всего было твердо спать на паркете, сделала матрас из пацанов. А баран уснул рядом.
Где-то через полчаса вернулся Слендер, охерел, хотел на нас наорать, но мы так мило спали, и кто-то даже храпел, и ударила его ногой.
Слендер в охере пробыл пять минут, увидел Оффа приклееного к стене, распросил что мы тут вытворяли, Слендер упал на то место, где спина кончает свое благородное имя, то бишь на сраку, и обваривал инфу.
Потом достал телефон, и сказал " OK GOOGLE фабрика успокоительного адрес" и ищез. А потом у камеры села батарея.
Видео закончилось, и я даже не заметила как в комнате собрались все кто был на тусе, и были в охере.
- Я больше никогда с вами праздновать что-либо не буду... - заявил Каге, и допил трехлитровую банку разсола....
- Я, н-наверное т-тоже... - решил тоже отказатся Джефф
Все остальные поклялась что будут бухать в меру, а меня очень сильно попросили не включать своего внутреннего бармена.
Когда все разошлись, Тоби напомнил что я ему должна вафли...
А когда пошла в гостинную, застала безликих за отдтранием Оффа от стены...
Как-то потом им скажу что чтобы отклеить Оффа от тудова надо будет как минимум снести стенку...
- ЧТОООО!?!??!??????! - ах, я даже забыла что безликие умеют читать мысли...
- Аааээжуууффыыы... Это Бен мне дал этот клей!!! - супер отговорки от Наташи! Звоните! : 096######8
Ха-ха-ха... Пиздец...

Вот так вот... Над этой главой я сидела с самого утра... Но по-моему глава получилась не плохая... Я так надеюсь... Ну а если чот не нравится, идите в зад. Ну, или хотя-бы напишите что вам не нравится, чего не хватает и свои идеи в комментарии. И не забывайте про звездочки!
Больше звезд - чаще будут выходить главы.
azza41Za

Вызывайте Экзорциста! : Крипипаста. [OK WAITING ]Место, где живут истории. Откройте их для себя