Вафлю?

241 14 1
                                    

Читать с наиграным удивлением

Мммм...Что же может произойти в главе с названием "Вафлю?" . Кого же мы будем вызывать? И еще иллюстрация на обложке главы не дает никаких подсказок....

Все в доме спали. Ну, по крайней мере большинство... Было слышно как кто-то с самого утра бежал в туалет по нужде. Как хорошо что мы живем почти в самом начале коридора!

Мы с Морфеем почти добили Геометрию и ее внебрачную ошибку (то бишь Билла) как тут...

Заиграла, нет, скорее ЗАВИЗЖАЛА сирена, и в нашу комнату ворвались неизвестные...

-Всем оставаться на своих местах! - Закричал мужской голос, от чего наша четверка завизжала и забилась в угол кроватей. Я кинула в них подушку, и подхватив свой скетчбук с острозаточеным карандашом, начала избивать дядек, и штрыкать в них карандашом. Девочки тоже начали их лупасить, после чего мужики заорали "Сдаемся! Мы так больше не будем!Честное слово поцана!!" . Я кое-как успокоилась, и пошла одевать свои очки. 

Без них мне были видны два силуэта мужиков(но это не точно) в тёмно-синей форме, кепками и что-то типу пистолета. 

Одев свою "вторую пару глаз" я увидела этих "ментов". Это оказались Печалька и Макс, который выпил за раз бутылку воды в прошлой поездке. Они одели футболки, штаны, кепки типо "аля полицейская форма" и вместо пистолета у них были.... НОСКИ!!! Да, мать твою носки на руках! 

Понюхав их, Юля сказала что они чистые. Мы облегчено выдохнули... 

Дяденька и учительница из нашей школы, Софья Николаевна, отругали этих двоих. Печалька из нашей школы, а водохлёб из школы где учится Марина и Юля. Сделав все водные процедуры, я слегка подсушила волосы феном, заплела косичку набок, и завязала резинкой. Переоделась и с девочками пошли на завтрак. Встретили Андрея и сели в пятером в самом конце стола. Нам самыми первыми дали завтрак. Рассказали ему что вчера вызывали Алису... И что мы с ней делали.

-Чтоооо!?!??!?! Алису!?!??!?И без меня!?!?!?!?7! - Заорал на всю столовою Андрей в таком не мало шоке. Учителя его предупредили что бы он больше не орал, ибо останется без завтрака.

 На завтрак была варенная картошка, и просто ГИГАНСКАЯ отбивная. На десерт шарлотка....Ван лав! И гуцульский чай с трав. Самый вкусный в мире чай! Я его пила без сахара, так как шарлотка... Первое я до конца так и не доела, ибо здесь огроменные порции! 

Вызывайте Экзорциста! : Крипипаста. [OK WAITING ]Место, где живут истории. Откройте их для себя