Правда Джеф тут такой милый!!?!?!
Проснулась я от того, что меня начали таскать за ногу, и стаскивать с кровати. Я подумала что это опять Художник. Хули он такой бесстрашный?!?! Ему что, Марины вчера не хватило или что?!??!??!!
Ууууууу... Чую что сейчас буду на полу... Тааак, где моя поломанная ложка?!?
ХЕРАСЬ!!!! Ой, я походу кому-то из девочек по голове попала, судя по крикам и матам в мою сторону...
Одев свои очки, я увидела уже переодетых девочек и Андрея, и как Юля ( Т9 исправляет на Бля, как всегда) гладит свой затылок, ибо это по ней я попала ложкой. 😓😓😓😓😓😓
- Мне бежать? - спросила я у Юли с такой рожей 😫😫😫
- До созвездия Близнецов, и то... - дальше я не услышала что она говорила, ибо я закрылась в туалете. Ууууу чо ща будет....
Кто-то начал стучатся в дверь. Это как оказалась Софья Николаевна. Она говорила что бы я собиралась ибо мы поедем на тренировку. Крч одну из гор покорять. Она не большая, вроде как 700 метров максимум. Конечно, на завтрак я не успела, и достала из своей заначки пачку печенек и чай Липтон.
Я его конечно не пью, но шон поделать когда завтрак проспала? Я переоделась в более-менее теплую одежду... С той горы видно саму Говерлу, и еще несколько высоких гор которые создают масив Чорногора. Там даже на одной из гор видно купол обсерватории(Фотка гор)
Дааа я воще збс фотограф. Руки из жопы у меня растут.
Мы приехали к часу дня, ибо меня разбудили около 9 утра. Остоновились около небольшого кафе, и отправились в путь. Где-то через час мы остоновились на небольшую передышку, возле ручайка, в котором я чуть не утонула... Ахвхах вот это я победитель по жизни. Отмыв кроссовки, мы отправились дальше. Добрались до местечка откудова я сфоткала масив.
Ну, и мы сделали еще пару фоток.
Мда... Руки из жопы... Что поделат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызывайте Экзорциста! : Крипипаста. [OK WAITING ]
Random[ОЖИДАНИЕ ГЛОБАЛЬНОГО ПОТЕПЛЕНИЯ]