ЗВЕРУУУУШКИИИИ!!!!

112 6 0
                                    

- ЧИЁРТ!!! ЧТО ЗА СОБАКА НАСРАЛА ПОСРЕДИ ГОСТИННОЙ?!?!? СМАААААААЙЛ!!!!!!!! - утро началось с ора Тоби, и походу Смайл насрал в гостинной.
Каге и Джейн не видно уже третий день... Наверное ушли в закат, устраивать медовый месяц.
- Я ТЕБЕ УСТРОЮ МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ!!! СО СМЕРТЬЮ!!!! - из шкафа вылетела Джейн, которая начала лупить веником Каге .
- НАСИЛИЕ В СЕМЬЕ!!!!!! ВЫЗЫВАЙТЕ МЕНТОВ!!!!!!!!!!!! - и после этих криков Тоби, из окна эпично влетели в гостинную из окна Андрей, Худи, Вероника, Алина, Бен, Наташа и ее спутник по приключениям на сраку, Тоня. Она такого же роста как и Оля, с темно-русым цветом волос, которые постриженые под каре. Карие глаза.
Эта шайка влетела в костюмах спецназа, достали из кладовки Энн, и заперли там Джейн и Каге. Так как Бен не может жить без гаджетов, он вечно таскает с собой телефон, и благодаря этому, залез в телефон, а вылез в гостинной из телевизора.
До этого, в кладовке он забыл снять белую тряпку, которая раньше была толстовкой Джеффа, и черный парик из своей головы, и в гостинной был перепуг, из-за того, что Бена попутали из Самантой.
Просто когда Саманта пришла , в последний раз она чуть не убила всех. И именно по-этому все криппи испугались такого "косплея".
Бедного Бенди даже пришлось откачивать, так как Саманта хотела его покупать.
После удачного перемирия между Каге и Джейн, Наташа взялась писать тосты и конкурсы к их свадьбе.
Все было решено без мнения молодят😂😂😂
Потом Наташа вспомнила о встречи со своими подпищиками из Амино.
Быстренько взяв всё нужное, и Алину, Тоню и Андрея с Вероникой тоже, под сопровождением Бена, отправились на встречу.

Pov. Натали (даже не вздумайте так на меня говорить! Я знаю где вы живете!)

Ипаааать опаздуем на 15 минут!!!!!! ААААААААААААААААА!!!!!
Вот, в дали виднеется группа людишек, скорее всего енотов.
Иииии!!!! Вотть они!!!!!
- ПРЫВЭТ ОПОЗДУНАМ! - все они к нам, и Быро обниматься!!!! АААААААААААА еать как их мнооогаааа!!!! Ааа!!!!! Они мне подарили огромного плюшевого енота!!!! Теперь я серьезнее задумаюсь над тем, кого мне стоит взять. Попугайчика, енотика, хомячка, или кролика?
После пятичасового гуляния, трындежа, ора, и обжорства, мы разошлись. Боже, какие они славные!!!!!! Так бы и перетискала их всех!!!!!
Пришли в особняк. Тоня остается на неделю. Пожрали. Поржали. Посмотрели мультики.
На утро, после завтрака, взяла самых отбитых из самых отбитых друзей, то бишь Тоня и Бен, отправились в закат.
Шучу.
Мы отправились в зоомагазин брать мне питомцев. Дома, у меня есть две кошки, собака, и ахатинки!!!! Муся и Пуся. Даже не спрашивайте почему именно эти клички.
Еноооотыыы!!!!!! Взяли Мальчика.
Попугаааааииииии!!!!! Взяли синенького с желтыми перышками. Сразу видно, ПАТРИОТ!!! Тоже мальчика.
Кроликиииии!!!!! Аааааааа там такооой выыыыыбоорр!!!! И серинькие, и белые, и с пятнышками, и чернинькие, ааааааааааааааааааааааааааа!!!!!! Они все такие милыыыеееее!!!!!! Возьму бежевенького!!!! И хомячка, серенького с белым пузиком. . И пусть обе зверушки будут девочки!
АААААА ТУТ ТАКИЕ КЛАССНЫЕ СОВЫ!!!!
- МОЖНА?! МОЖНА МОЖНА МОЖНА ! МОЖНА?! МОЖНА МОЖНА ?! МОЖНА - этот концерт длился бы вечность... Если бы Бен не закричал на весь зоомагазин
- МОЖНА-МОЖНА ТОЛЬКО НЕ ЖРИ МОИ УШИ И НЕРВЫ!!!!! -и закрыл уши.
- И я сову хотю. - как маленький ребенок, Тоня подергала за рукав рубашки Бена, и сделала щенячие глазки.
- Делайте что хотите, только меня не трогайте!!!! - чуть не рыдал ушастик.
Тоня взяла еще радужного попугая, и ящерецу. У моего двоюродного брата не давно ящереца сдохла 😓
😅 Кому-то будет весело... Я взяла белую сову, а тоня серо-белую. Смешная такая!!!
К щастью, все зверушки были с документами, нужными привывками. Правда, надо на всякий пожарный пойти к ветеринару.

Вызывайте Экзорциста! : Крипипаста. [OK WAITING ]Место, где живут истории. Откройте их для себя