ПРЫВЭТ

148 10 1
                                    

Четверг... А я все еще нэко... С хвостом и ушами блин спать не удобно... И еще Маски издевается... Ну ниче... Я придумала отличную месть за уши и хвост... 😈😁😈😁😈😁
У него вызов, и мне это только на руку.
Позвонил мой телефон. На экране высветилось "Олюлюнчик". Ля шо ей нада?
- Ульоооо... - взяла я трубку, и начала говорить с Олей
- Прывэт Наташ. Ты где? - loading... Тээээкс... Шо она хочет?
- Я?...
- Ты-ты. Где ты?
- Ааапыффффф... Ааенеоллбффвыыыхпаа - началось... Я тут наркоману месть устраиваю, а она еще чот хочет с меня...
- Ааааа... Поняла... Забыла ворона. У нас с тобой проект с Химии, а я к тебе пришла, а тя дома нет... - я и вправду ворона... О! Идея!
- О, Оля!!!
- Я, я... Что такое?
- Подожди одну секунду!
- Чавоооо?!??
- Ничаво. Подожди немного.
Я отключилась и пошла к царю этой психушки
- Мона? - постучала в дверь кабинета Слендера. А Чо? Я хорошо воспитанная девочка! Апахахахппхпхпххааа вот это я шутку пустила!!!
- Входи... - Уууу какие мы грубые!
- Слышь, мне тут с одноклассницей надо кое-что сделать по школьной программе...
- Я знаю. Иди к ней домой. - не отвлекался от бумаг блендер
- У нее интернет плохо тянет... А нам надо сделать проект как можно быстрее...
- И что ты мне предлагаешь?
- Можна мы его сделаем тут?
- А тебе что? Ты всёравно не послушаешся.
- А ну да... Ты мне ток адрес скажи.
Он поднял голову. Кого проще всего рисовать? Сле-ндер-ме-на!
- Океееей... - медленно уходила назад, и потом закрыла дверь.
Пошла к жуку, и попросила помочь с Олей.
Позвонила ей и сказала что бы шла к большому лесу рядом с моей бабушкой (просто у нас в селе три леса) 
Пошли с Беном в лес, и магическим образом там оказалась Оля.
Ну как она выглядит... Выше чем я, с густыми каштановыми волосами, карими глазами. Волосы длины как и у меня. Помню, когда я первый раз погладила ее волосы, я такая "ОБОЖЕ МАМА Я ВЛЮБИЛАСЬ В ЕЕ ВОЛОСЫ!!! "
- Натаааахаааа!!!!!!!- Оля
- Олюлююююнчииик!!!!!- я
- Сраааака-мотыкааа... - затормозил Оля и сказала эти слова с украинским акцентом. А, точно... Уши и хвост...
- Они настоящие?! - в немалом охере спросил Олюлюнчик. Эта кличка ее бесит, но мне она нравится.
- Бу! - подкрался позади нее Бен и испугал ее.
- Получай гад! - ударила Олька-полька его скалкой.- Оу, это не ты... Сорян эльф...
- Короче, пошли за мной... Хотяяя... Жук, веди царей! - гордо подняла голову и показала на Бена. Ему ничо не осталось, кроме того, как вести царей в особняк.
Когда мы дошли до особняка...
- Ого... И ты тут живёшь?
- Мг... Пошли, а то он скоро вернется, а месть еще не готова...
Потом когда мы зашли в особняк, то Олю чуть не убил Джеф, после чего я его предупредила что кастрирую и отдам фанаткам с потрохами.
Я ей в кратце рассказала что сдесь да и как.
Потом я ей рассказала как я стала нэко...
Потом я ей рассказала план.
Бен достал из компа пищевой пленки и супер клея. Много... Оооочень много... И наркоты...
Положили путь из наркоты, приклееной к полу супер клеем.
Когда он пришел, увидел дорожку из наркоты и супер клея. Когда он пошел к себе, на него вылился клей ПВА, целое ведро... Сверху перья, потом краска, обмотали его пищевой пленкой, отнесли на третий этаж, и спустили его так на ступеньках, проложеные из того же клея ПВА и наркоты, блесток. После того как он врезался и розхерачил напольные часы с маятником, мы его опять обклеили перышками, приклеили крылья, клюв и гребешок, посадили на диван в гостинной, где было много иголок, и под прицелом пистолета заставили кукурекать. Потом пришел Залго, и решил, что дела подождут, и начал нам помогать прикалыватся над Маски... Потом я и Залго сели с разных сторон и началось...
- Хэй Тим!
- Хэй Маски! 
- Хэй Тим!
- Хэй Маски!
- Хэй Тим!
- Хэй Маски!
- Хээц!!
Так было около 20 минут...
Потом он поклялся что больше так не будет.
Потом мы пошли делать проект с Химии. Потом предложила Ольке пожить тут.
Она отказалась.
Бука.
Я попросила Алису проконтролировать, что бы Оля живой добралась домой.
Потом решила пойти к Алине и обговорить сюрприз для Андрея, ибо у него завтра днюха.
Потом нашла Веронику, и с Алиной вызвали недопирамиду в 2D
- Блять, это опять вы!!! Что вам нада?!?! - занервничала 2D пирамида в человеческом образе...
- Преврати Веронику в человека. - показала в ладошках Веронику которая пока что белка.
- Так теперь в особняке будет и девушка-кошка и девушка-белка... - а знаете кто это? ПИДОР!!!!
- СУКА ЩЕЗНИ!!!! - я
- НАТАХА БЛЯТЬ ВАЛИМ! - Алина
- Я С ВАМИ!!!! - Билл. Вызвали мы его на чердаке... Можна сказать, мы прыгнули из 4 этажа...
Спасли нас Тоби, Джеф, и Бенди тем, что стали для нас подушкой. Из-за Бенди у меня все джинсы в чернилах!!! АААААААААААА СПАСАЙТЕ ВЕРА ЗОВИ ЗВЕРЕЙ И ПРОКСИ НАС ИЗНАСИЛОВАТЬ ХОТЯТ!!!!!
Тут начался марафон от Оффа...
Ооооо запиискаааа!!!!! Как вовремя!!!! Там еще одна!!!! СУКАСТРАААААААШНАААБЛЯТТЬМАМАПАМАГИТЭПЛИИЗ
БАРАШ!!!!! БЛЯТЬ КАК ОН НЕ ВОВРЕМЯ!!!! ОН ЗЛОЙ!
- Нету времени объяснять, быстро тп нас в особняк!!!!
Как бы он не был зол на на нас, ему не очень походу хотелось повторить допрос или еще что-то похуже, что может щабрести в наши светлые(нет),святые(нет) головы...
Мы в особняке, а перед телеком сидят Алиса, Клокворк и Бен. Я быстро побежала к ним и началась истерика в плохом смысле. Алиса и Бен меня успокаивали, Клокворк спросила у Алины и Билла что случилось, а потом пошла в комнату, и вернулась со своим ножом. Ща кого-то кастрируют😂😂😂
Ну, а потом появился Слендер, увидел меня в слезах, ибо еще одна моральная травма в копилочку, и как меня успокаивали Алиса, Бен и Вероника, которая уже человек, и Алина, Билл, и Клокворк которые вот-вот убьют Оффа, который только что зашел.
Вероника такая Няяя!!! У нее рыжие прямые волосы чуть ниже лопаток, ушки и носик белочки, карие глаза. А волосы завязано в два низиньких хвостика.
Хера как они орут...
- ДА Я ТЕБЕ БЛЯДЬ ГОЛОВУ ЩАС ОТОРВУ СУКА!!! ГЕЕМ СДЕЛАЮ ПИДОР ТЫ ХРЕНОВ!!!!!!!
- СЛЫШЬ МЕЛКАЯ, ТЫ НАРЫВАЕШСЯ!!!!
- УСПОКОИЛИСЬ БАКИ (идиот с японского)  БЛАТЬ!!!
- ПАСТЬ ЗАКРОЙ СУКА!!!
- Оооо... Зря он на Наташу так сказал... - занервничал Бен
- Иди в сраку пидора кусок. - с покерфэйсом сказала я Оффу и спряталась между моих психиатров.
Потом пришла Энн, ударила Оффа сковородкой по голове, тот отрубился, и его пометил Смаил, если вы поняли о чем я. А мне Энн дала успокоительное, и мне понадобится визиты кпсихиатру как минимум месяц, ибо такое... Брррр... Не дай Боженька такое случится с кем-то еще...

Ля ля ля, жу жу жу, я с мозгами не дружу.
Ааааа у меня ща телефон отключится, я крч иду его ставить на зарядку, а вы идите баиньки.
Человек, у которого новая моральная травма,
azza41Za

Вызывайте Экзорциста! : Крипипаста. [OK WAITING ]Место, где живут истории. Откройте их для себя