Желание

144 15 0
                                    

 Сегодня наш последний день в этом доме... Сегодня вызову жука, и поиздеваюсь над ним. Чёт давно я этого не делала...

Тааак, меня что, под кровать затаскали? Вот мрази, я это им еще припомню... Так... Слишком широкий "потолок"...

Я выкотилась из-под кровати Алины и Юли. Ппц, они спять в обнимку. Аххааххахха *Сфоткала* я покажу эту фотку их детям... Шиппер ликует!

После вчерашнего у меня ужасно болели ноги, и жопа. Ибо как вы думаете ехать на дождевиках с вершины горы?!

Мда.... И зов природы тоже никто не отменял...

Переоделась, убрала срач в комнате, и воооот, спящие красавицы проснулись!! 

Мда... Видок у них конечно не очень.... Такое впечатление, конечно, будто они вчера бухали не в себя... Где-то через 20 минут мы отправились на завтрак.

На завтрак была каша овсяная с фруктами, и творог с орехами, мёдом и чай.

После завтрака мы спрятались от посторонних глаз в ванной на улице, и вызвали Бена из умывальника. Я конечно сначала хотела вызвать его из унитаза, но вспомнив что он мне тогда комп взломал, и его пришлось отвозить в ремонт, я передумала...

- Чё нада?.... НАТАША Ё-МАЁ ТЫ ОПЯТЬ МЕНЯ ИЗ РАКОВИНЫ ВЫЗВАЛА??!?!?!? - Вы только посмотрите! Этот пиксельный жук еще возмущается! Скажи спасибо, что хотя бы не из унитаза!!!!!

- Дя. - Ответила я голосом ребенка с наитупейшей рожей. А ребята сидят...Ну и пох

- Ладно... Что хотела? -Выдохнул ушастик

- А? Ааааа... Ну, я хз - все еще с наитупейшей рожей.

- Времена меняются, только твоя тупость не меняется... - Грозно он посмотрел на меня. Ути-тюти мы злимся?!

- Го в карты сыграем чтоль... - Предложила Марина

- Согласен, ибо совсем скучно... - Подтвердил Андрей.

Ну, начали мы играть в карты... На желание... Победитель загадывает желание последнему проигравшему...

Остались только я и Бен. 

И как думаете кто победил?

Конечно царь всея зверей и енотов, Я!

- *потусторонний ор* АХХХАХАХАХАХАХАХХХХАХААХХАХАХ!!!!!!!!!!! ГОТОВСЯ УМЕРЕТЬ ВТОРОЙ РАЗ ХОЛОП!!!!!!!! - сказала я Бену, и думала какое же желание загадать.

Вызывайте Экзорциста! : Крипипаста. [OK WAITING ]Место, где живут истории. Откройте их для себя