Дарова батька

64 5 0
                                    

ГАРАЖ КОРОЧЕЕЕЕ. Я вам расскажу о днюхе Марины. Меня подвез Тырса, и он тоже к Масе на днюхю был приглашен. Там такое мясо было, шо что бы вам все рассказать надо отдельную главу писать. Если не две. И да, на обложке Оля.
И теперь глава.

Утром меня послали в школу.
Нам сказали что возвращается Василиса. Мы на нее говорим Вася.
Она ушла от нас вроде после 4 класа, и все время мы боялись что она вернется, и вот, этот роковой день настал...
Она в Среду подала документы, и меня передернуло...
Потом в Понедельник меня начало плющить не по детски ( все-же зря я пила шампанское у Марины на др. Не детское Бляяяя!!!! Гадость натуральная честное слово. Будто перекись с лимонадом выпила. )

Я дрыхла до часа дня, ибо то что мы с Вероникой делали ( доставали дядьку) Ооочень выматывает.
Меня разбудило хрюкание Джека и писк Сёмы.
Джек вообще странная собака. Он должен лаять и рычать, а он хрюкает.
Я выкотилась с-под кровати, и застала возле двери дяденьку, и то, как мои зверюшки на него рычали, а Сёма материл его по-енотовому потому что дядя взял его за шкирку и поднял над землей.
- Ээээ Сёму отпустил!!!! Иначе глаза выколю!!! - и достала оружие массового прокалывания:цыркуль
Потом я на него набросилась, но чууутьчуууть промазала и херакнулась об стенку из-за чего отрубилась.
Не ну я прям молодец! Браво Натаха!!

Pov. Автор ( да вы шо🙃🙃🙃)

Слендер спокойно сидел у себя, как тут заходят все безликие и демоны, с Наташей, которая походу без сознания еще в пижаме... Мда...
- А... - хотел что-то сказать Слендер, но его перебили
- Она сама. - и почему он не удивился?
- Ладно... - сказал Вендер - а нам обязательно надо присутствовать на этой фигне? Или можна свалить, тип семья все дела...
- Нет. Вы должны быть рядом, вдруг она очнется и начнет орать. А там на крики прибегут ее друзья и звери, и все опять начинать с начала... - после этих слов начался ритуал...

---------------------------------

Pov. Натаха

Я спокойно сидела в гостинной вместе с Алиной, Андреем, Клоки, Беном и своими питомцами, и мы смотрели "Альфа" . Классный фильм, мы с Алиной и Клоки ревели. Кто не смотрел, сейчас коротко расскажу ситуацию.
Это фильм о первесных людях, и как сыны из одного племени шли на охоту "большого зверя" а ГГ был добреньким, он не мог убить животное как его отец. Ну и как-то он нашел раненого волка, начал заботится о нем, и они подружились.
Вроде сюжет серьезный, но для нас, девочек очень даже грусненький. Тем более у меня две собаки, так что я плакала сильнее всех.
Особенно я разревелась на двух моментах: когда гг попал под лед, и когда Альфа замерз, и они вдвоем чуть не померли. НО ОНИ ДОШЛИ!!! УРААА!!! И Альфа умер. НЕЕЕЕЕЕТ!!!!!! 😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭А не, вроде живой. ДА ОН ЖИВООООЙ!!!!! УРАААААААААА!!!!!! АЛЬФА девочка??? Она родила щенка?!!!! ПЯТЬ ЩЕНКОВ!!!! ААП&ААААААААААААААААА!!!!! ОНИ ТАКИЕ милыеее!!!!! Мы так были рады щасливому концу,что Алина взяла меня за руки и у нее глаза стали размером с тарелку.
- Натах! С каких это пор у тебя руки теплые? - я Шот ниче ни пониль. Обычно у меня руки ледяные, особенно когда переживаю или испытываю грустные емоции.
Я ахирела.
Потом одну руку взял Андрей а другую Бен и они тоже ахирели.
Я сама ахирела.
По лестнице спускался дядька, и он как-то странно на меня смотрел... Хм... 🤔🤔🤔🤔
Шо ты падло такое, задумал, а???
Он подходит к дивану. У меня в голове происходит перебор тактик по избиванию дядька и побега. Он стал на против меня, нагнулся, потому что я блин низенькая.
- Не стой так, а то привыкнешь. - сказал Андрей и меня пробило на ор. У меня аж глаза заслезились. А дядька так посмотрел на Андрея, будто он сожрал его бутерброд, и еще доказывать что это его бутерброд.
- Как самочувствие, дочь?- спрашивает он у меня...
- .... - все кто были в гостинной и на кухне.
У меня в голове значок загрузки.
Потом ошибка подключения к интернету.
Потом синий экран смерти.
- Чаво? - смогла я только из себя выдавить.
- Я ЗНАЛ ЧТО ТЫ ПРИЕМНАЯ!!! - закричал Бен, за что получил пилюлей от всех, и подушку в рот.
Я прост хз как реагировать.
А как бы вы отреагировали, если бы на вас незнакомый дядька, который походу в заговоре со спичками ( безликими), и пытался то ли украсть то ли еще что-то, сказал бы на вас "дочь" ?
- Я БЛЯТЬ ЩАС УРОЮ ВСЕХ НА СВЕТЕ ЕСЛИ МНЕ СЕЙЧАС НЕ ОБЪЯСНЯТЬ КАКОГО ХРЕНЯ ЭТОТ ДЯДЬКА СМЕЕТ НАЗЫВАТЬ МЕНЯ СВОИМ РЕБЕНКОМ!!!!!- уууу меня порвало... Если бы мне в этот момент не дали бы пончик, то я бы порвала всех на мелкие куски.
Бляяяя... Я в дерьме..... Со происходит? Ага!! ААААААААААПАААА!!!!
- Я ЧО ПРИЕМНАЯ?!??!! - тут у меня крышку снесло.... У меня началась паника... Я бегала по всему особняку пугая все и вся, и орала как резаный гусь, который надышался гелия.
Потом я закрылась на чердаке, спряталась в тумбочку в старом шкафу, и начала потихонько обдумывать ситуацию...
Да кому я вру? Я начала реветь. Я из тех людей что близко к сердцу все принимаю. Но потом я начинаю мстить как только могу.
Да будет моя мстя страшна и жестока😈😈😈😈😈😈!!!!!!!
🤦🤦🤦🤦🤦 Какая я тупая... Пока я залезла в тумбочку, со шкафа что-то грохнулось и упало прям перед дверцой где нахожусь я. И еще я к двери спиной...
Ооо... Слышу крики из гостинной. Там матерятся все мои друзья, и летят сюда.
Я начала молится что бы они меня нашли...
Да, атеист молится и Чо?
Уже слышу что они возле моего шкафа.
Я походу начала верить в Бога...
- Наташа! - кричали все и только Алина кричит:
- Шизофреник!!!!! Ты ЖИВООООЙ!!!!!! - она меня чуть не задушила...
Потом меня через силу притащили в гостинную. Там уже никого нету. Если не щита безликих и демонов.
Я сразу сказала ну нахер и решила вернутся к себе...
Меня схватили
- СУКИ ПУСТИТЕ Я НА ВАС В СУД ПОДАМ!!! НЕТ, В СООБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ЕНОТОВ!!!!! ТАМ ВАМ ПОЩАДЫ НЕ БУДЕТ!!!! - кричала я и била всех руками и ногами.
Они не понимали о чём это я, но я-то знала... Дело в том, что у меня в Амино создано сообщество защиты енотов, и любой желающий может написать в общий чат или мне в вайбер.
Меня снова вырубили. ДА ВЫ НЕ ОХРЕНЕЛИ?! ВАМ ЧО ЗАНЯТСЯ НЕЧЕМ?!!?!!???!!!!

Через некоторое время я очнулась и у видела что все спокойно смотрят телек. Я всем дала по башке, но видимо Хелену не сразу дошло, и пришлось ему не хило так навалять, и поджечь волосы... СТОП ЧТО?!??!??!
- Эээээ.... - Loading... Я шото ни пониль... Зажигалки-нет спичек тоже нет. Горючих веществ тоже нет... Даже спирта...

Мдээээ.... Глава бредовые некуда... Но переписывать я ее не буду, что есть то есть. На 14 феврале тоже будет глава, не парьтесь. Пароватся можете 🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Ну короче, удачи вам, и всего наилучшего))))
azza41Za

Вызывайте Экзорциста! : Крипипаста. [OK WAITING ]Место, где живут истории. Откройте их для себя