Вечер в хату

32 7 0
                                    

Я сразу почувствовала что-то неладное и решила спрятаться за деревом.

Блин. В темноте все так херово видно...

Мужчина подошел поближе к девушке, а она ускорила шаг.

Я решила спрятаться в кустах и не надо мне говорить что я не знаю что делать.

¦ А я ничего такого не собираюсь говорить ¦

Да ты шо?

¦ Ага. Сама в шоке ¦

Он набросился на девушку, а та начала визжать.
Я выпрыгнула с кустов.

- СПАРТА!!!!!!!! - ¦*рукалицо* ¦ - На те сволочь!!!!! - начала я дубасить незнакомца кирпичом который лежал скорее всего после стройки.

Он не выдержал и появились белые вектора. Схватив меня была минута недопонимания.

- Хочарыч? Ты ли это?! - узнала я хочарыча.

- О, нет...

- АХ ТЫ СВОЛОЧЬ!!! ПУСТИ МЕНЯ ИНАЧЕ ГНЕВ МОЙ БУДЕТ СТРАШЕН Я ТЯ СУКА НА КУСКИ ПОРЕЖУ И ЗАЖАРЮЮЮЮЮ!!!!!!! - и вокруг меня появилось синее пламя, которое обожгло вектора хочарыча.

Он щез с места преступления и я успокоилась.
Пламя щезло.

А девушка полулежа смотрела на меня...

Стоп.

- ДЖИСУ!!! - АААААААААААААААААААААААААААААААААААА ЭТО ДЖИСУ ИЗ BLACPINK!!!!!! - Ты как!? - а она все еще на меня смотрела. - *рукалицо* ты же русский не понимаешь... Хех спасибо Оксана Владимировна что заставляли меня учить английский...

Дальше пошел разговор на инглиш но мне лень писать на нем так что будет на русском.

- Ты как!? - спросила я у нее и подала ей руку помощи.

- Да, вроде в порядке... - она приняла мою руку помощи и встала, после чего отряхнулась.

- А, ты же Джису из BLACPINK ? - спросила я у нее.

- Да, а что?

- Я читала что ваши продюсеры не позволяют вам гулять в одиночку и что там много ограничений.

- Так оно и есть. Но я решила сбежать и прогуляться. Я так часть делаю.

- Нихрена себе... И тебя досих пор не спалили!?

- Я убегаю ночью, когда все спят.

Вот хитрожопая. А я то думала что они не могут делать что хотят. Им даже с парнем в одном помещении запрещено находится дольше 3 минут! А тут на тебе.
Сбежать.
НОЧЬЮ!!!
Пока никто не знает!!!!

Вызывайте Экзорциста! : Крипипаста. [OK WAITING ]Место, где живут истории. Откройте их для себя