-Клэр-
Прошло уже два дня с тех пор, как у нас произошёл неприятный инцендент с Эмили. С тех самых пор я её ни разу не видела. Меня это начинало пугать, ведь если мальчики что-нибудь с ней сделали, то проблем не оберёшься. Но каждый раз, когда я заводила разговор за неё, они мне утверждали, что сами толком ничего не знают, мол испугалась и всё. Думаю, что такой человек, как Эмили не боится, потому что она должна понимать, что у каждых поступков бывают последствия.
Сегодня праздник, поэтому нам сделали в институте выходной. Я так хотела провести целый день с Мэттом перед его отъездом, но у него появились совершенно другие планы. Они с ребятами захотели немного потусить в их любимом клубе, в который они все вместе всегда ходят, но из-за учёбы и личных проблем они там давно не появлялись. Мэтт весь вчерашний вечер уговаривал меня пойти с ним, но я всё ещё не знаю хочу ли туда. Конечно потусить с его друзьями будет весело, да и Хлоя там будет, но я так не люблю шумных мест, что даже и не знаю как поступить. В комнату зашёл Мэтт и с грохотом повалился на кровать, на которой я лежала.
— Ну что, не передумала? Хлоя сказала, что Лора придёт, а ты вроде как хотела с ней познакомиться, — сразу бы с этого и начал. Услышав её имя, мне просто дико теперь хотелось пойти. Я хитро улыбнулась и легла на него сверху, отчего он опешил, ведь он знает, что у меня ещё ни с кем не было и я пока не решаюсь на этот поступок, потому что для меня это очень важный и серьёзный шаг.
— Я долго думала и решила, что пойду, но я не хотела с ней знакомится, я просто спросила у Хлои кто она, — я поцеловала его, чтобы он не задавал лишних вопросов. Мэтт углубил поцелуй, его руки обхватили мою талию и он начал прижимать меня к себе. Этот поцелуй казался таким сладким и нежным. Он одним своим касанием заставляет сердце дико биться. Мы оторвались друг от друга из-за нехватки воздуха. Нам обоим хотелось продолжения, но ни я, ни он не осмелились снова сомкнуться в поцелуе, потому что оба знали, к чему приведут дальнейшие действия. Мэтт понимает меня, поэтому ждёт, когда я сама скажу ему, когда буду готова. Встав с него, я направилась собираться, Мэтт тоже решил не просиживать жопу и начал подбирать костюм, в котором пойдёт в клуб.
Я быстро накрасила и начала подбирать наряд для клуба, но у меня практически ничего из одежды не было подходящего. Мама никогда не покупала мне что-то красивое, ей всегда нравились брюки и рубашки, которые она мне всегда покупала. И, естественно, несколько платьев, которые я практически не носила. Вдруг в комнату зашёл Мэтт с красивым пакетиком и загадочно улыбался.
— Что такое? — недоумённо спросила я его.
— Просто я знаю о твоих отношениях с мамой и видел твой гардероб, не то чтобы у неё нет вкуса, но это всё точно не подходит для клуба, поэтому я тебе купил платье, надеюсь, что оно тебе понравиться, — он с счастливым лицом отдал мне пакет. Я достала оттуда платье. Оно было просто шикарным, я даже немного опешила, ведь в принципе никогда не носила такие открытые вещи.
— Спасибо, Мэтт, оно мне очень нравится, — я подошла к нему и нежно поцеловала.
— Одевайся и пошли уже на выход, я жду тебя в машине, — оторвавшись от моих губ произнёс он и вышел из комнаты, плотно закрыв дверь. Я улыбнулась самой себе и начала надевать платье, чтобы рассмотреть его во всех деталях. Оно было ну очень уж открытым. Закрывало грудь, но небольшими чёрными ремешками еле прикрывало живот. Выглядело сексуально, но явно не для меня, потому что я никогда в своей жизни не носила такие вещи. Взяв чёрную сумочку, я вышла из дома. Мэтт стоял возле машины и выдыхал дым. Впервые вижу, что он курит. Увидев меня, он онемел, отчего мне стало ещё более не комфортно.
— Я выгляжу, как девушка лёгкого поведения, — сложив руки над грудью, сказала я. Мэтт пришёл в себя и подошёл ко мне.
— Ты выглядишь потрясно , и вовсе не как проститутка, — он чмокнул меня в щёку и сел в машину, я тоже долго стоять не стала и села следом. Путь наш был не такой уж и длинный. Как оказалось клуб находится в паре кварталов от нашего дома. Мэтт завернул на парковку и припарковался.
— Ну что, идём, красотка? — он подмигнул мне и уже собирался выходить, как я остановила его.
— Мэтт, если честно, мне не очень комфортно в этом платье. Что подумают твои друзья обо мне, — я жалостливо посмотрела на него.
— Милая, не важно во что ты одета, важно что ты за человек, да и ты всех их знаешь, кроме Лоры, максимум могут подойти ещё два человека не более того. Ты должна начинать чувствовать себя комфортно в этих нарядах и ты просто обязана купить себе сама что-нибудь, как раз выпала такая возможность, твоей мамы нет рядом и мне кажется, что и не будет, — мне стало как-то грустно после его слов, хотя он прав. Мамы никогда не было рядом. Вскоре она выйдет замуж и забудет, что я существую. Мэтт взял меня за руку, тем самым вывел из моих раздумий, — Прости меня, Клэр, я не хотел.
— Нет, ты прав, не нужно извиняться, у меня такая мама, тут ничего уже не сделаешь, пошли, нас, наверное, уже заждались, — я убрала грустную гримасу со своего лица и улыбнулась, чтоб Мэтт не расстраивался.
— Когда я приеду мы с тобой закажем что-нибудь домой и поговорим по душам, я тебе обещаю, — он поцеловал меня в губы и мы вышли из машины. Вечер обещает быть весёлым...