12

17K 371 30
                                    

Наконец убрав весь беспорядок, я пошла на кухню.

— Клэр, мне звонил отец, хочет, чтоб мы с тобой присутствовали на деловом вечере, съезд компаний будет, — я повернулась на него. Он был без майки. Хорошо хоть в штанах.

— Это обязательно? — он кивнул и сел за стол.

— У меня так болит голова. Что вчера было? — держась за голову спросил он.

— Это я у тебя хотела спросить, такой беспорядок был. Ладно, когда эта встреча? — я села на против него и ждала ответа на свой вопрос.

— Сегодня в шесть. Так что начинай собираться, через два часа выходить, — я кивнула и пошла собираться.

Если уж и присутствовать на этой встрече, то нужно выглядеть лучше всех. Закрыв двери своей комнаты, я открыла шкаф и начала искать платья. К сожалению мама не покупала мне особо дорогих вещей, но платья, к счастью, имелись. Мой выбор пал на прекрасное кремовое платье. Оно без рукавов, с разными красивыми узорами, одно из моих любимых платьев. Надеюсь подойдет. Я быстро накрасилась и накрутила волосы.

— Ты готова? — в комнату зашёл Мэтт.

— Две минуты, — он закатил глаза и вышел из комнаты. Я быстро надела платье и пошла посмотреться в зеркало. Платье шикарно сидело на мне и выделяло изгиб талии. Взяв бежевый клатч, вышла из комнаты.

— Какая ты долгая, — раздраженно проговорил Мэтт и, повернувшись, просто уставился на меня, и начал оглядывать с ног до головы.

— Что уставился? Поехали, — я вышла из дома, следом за мной Мэтт. Сев в машину, мы пристегнулись. И поехали на встречу.

***

В зале было много гелевых шаров, которые были распространены по всему потолку. Мужчина в красивом официантском костюме ходил с подносом и раздавал бокалы с шампанским. Взяв бокал, я встала возле красивой колонны и начала рассматривать всех людей. Мама с Бэном разговаривали с каким-то статным мужчиной. Мэтт же нашёл здесь милую девушку и вовсю флиртовал с ней. Я же стояла в одиночестве.

— Почему такая красивая девушка стоит в одиночестве? — ко мне подошёл шатен. Я немного опешила.

— Я в компании с шампанским, — я указала ему на бокал, отчего мы оба засмеялись. Вдруг к нам подошёл Мэтт и злостно посмотрел на парня.

— Джей, давно не виделись, — сказал парню Мэтт. Значит они знакомы.

— Да, очень давно, — парни пожали друг другу руки.

— Я смотрю ты уже познакомился с моей девушкой, — Мэтт положил руку на мою талию и прижал к себе. Меня это очень удивило, я никак такого не ожидала.

— Прости, не знал, думал что твоя девушка та, с которой ты чуть ли не целовался, — съязвил Джей. Кулаки Мэтта начали сильно сжиматься.

— Я пойду, — сказала я и, освободившись с хватки Мэтта, покинула зал.

СводныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя