25

12K 209 17
                                    

Открыв глаза, я почувствовала нереальный прилив сил, всё-таки когда миришься с человеком, который тебе дорог это не остается незамеченным. Положив руку рядом с собой, я не нащупала Мэтта. Он уже наверно летит в Нью-Йорк. Я встала с кровати и начала собираться на учёбу. Благо я вчера успела сделать план для нашего с Хлоей проекта, пока Мэтт собирал свои вещи. Я, конечно, хотела ему помочь в сборах, но он сказал, чтоб я написала план и не волновалась, и я согласилась с ним. Быстро умывшись, я надела джинсы и футболку, на улице сегодня очень жарко, будто октябрь и не начинался. К сожалению я не умею водить, так бы я поехала на машине Мэтта, а теперь мне нужно либо вызвать такси, либо идти пешком. Поскольку погода сегодня чудесная я выбрала второй вариант. Выйдя из дома, я направилась в универ. Не знаю почему, но мне дико хотелось наладить отношения с Лорой. Мне кажется мы подружимся, если узнаем друг друга получше, ведь в клубе мы так и не с умели поговорить, она была занята моим парнем. На самом деле я, наверно, могу понять почему она отказалась, ведь Мэтт её первая любовь и ей, возможно, казалось, что она толком и не пожила, а тут сразу замуж. Дойдя до здания, я увидела Хлою, Сэма и Тайлера, они увидели меня и подошли сами. 

— Эй, привет сводная сестричка Мэтта, — усмехнулся Тайлер. Мне интересно, он постоянно будет об этом упоминать? Становится уже как-то не комфортно от этой ситуации, потому что мы уже являемся сводными братом и сестрой, ведь, как оказалось, мама и Бэн поженились на каком-то острове. Раньше бы я сказала, что не рада этому, но явно не сейчас, ведь если бы не она, я бы не встретила Мэтта.

— Тайлер, прекрати, иначе я буду тебе припоминать ту рыжеволосую девчонку, которая начала тебя соблазнять и ты скупил почти весь бар для неё, — начал смеяться Сэм и мы с подругой тоже присоединились. 

— Ха-ха, очень смешно, но она была миленькой, кто бы мог подумать, что она меня будет разводить, — уже с серьёзным выражением лица произнёс блондин.

— Все, кроме тебя, любитель женских тел, — съязвил Сэм. Мы решили не стоять на месте и зашли в здание, но нас ждал невероятный сюрприз. Объявилась Эмили, о которой мы давно не слышали. Она, увидев нас, злостно на меня посмотрела и зашла в аудиторию.

— Не бойся, если что, мы всегда рядом и Хлоя начеку. Ладно, мы пойдём, а то скоро пара начнётся, — Сэм поцеловал Хлою и они покинули нас. Подруга взяла меня под руку и мы зашли в аудиторию. Эмили всё так же не отводил взгляда от меня, видимо она знает, что он уехал, поэтому пришла именно в этот день.

— Слушай, мы же вчера пропустили учёбу из-за похмела, она была? — шепотом спросила я подругу. 

— Сара сказала, что нет, — так же шепотом ответила она и я невольно посмотрела на Сару. Прозвенел звонок и мы принялись предоставлять преподавателю наши планы для проекта.

***

Наконец закончились пары и нас с Хлоей решил отвезти до меня Сэм. Ну как решил, он просто не хотел, чтоб мы шли пешком. Поскольку сегодня пятница мы решили немного выпить, точнее Хлоя хотела выпить, видимо ей не хватило того, что было позавчера, но я, как не странно, согласилась, хотя раньше бы сказала, что это отвратительно столько пить. Познакомившись с Хлоей, я поняла, что в этом нет ничего плохого. Когда машина остановилась возле дома, мы начали прощаться с Сэмом.

— Девочки, только прошу вас, сделайте сначала проект, — мы посмеялись и вышли. Остаток дня обещает быть веселым. Но мы всё-таки решили начать сначала проект, а потом уже взяться за алкоголь.

Буквально два часа весёлой подготовки проекта и мы пошли на кухню, чтобы это дело отметить. Хлоя с каждым днём раскрывается всё больше и больше, что не может не радовать, я очень рада, что познакомилась именно с ней в тот день. И я ни разу не чувствовала себя одинокой, за что ей безумно благодарна.

— Я думаю, что мы просто заслужили расслабиться, — усмехнулась подруга и начала разливать напиток.

— Может позовём Лору? — непонятно зачем спросила я. Почему-то именно в этот момент, мне показалось, что мы можем выпить с девочками и поговорить по душам. Хлоя чуть не подавилась напитком из-за моего предложения.

— Ты серьёзно? Я думала, что после моего рассказа ты её в обще её не захочешь видеть, — конечно, любая другая на моём бы месте и за порог её не пустила. Но всё же это прошлое Мэтта и я должна его принять, тем более я верю ему, если он сказал, что не любит её больше, значит так и есть.

— Твой рассказ наоборот мне дал всё понять, а не ходить в неведении, — усмехнулась я. Хлоя согласилась с моим предложением, всё-таки из-за той ситуации они в принципе долгое время не общались, практически два года. Как мне говорила Хлоя, они пару раз пересеклись, когда мальчики были на третьем курсе, а Хлоя на втором.

— Ну она согласилась, я скинула ей адрес, так что она скоро будет, — я кивнула и мы чокнулись бокалами и отпили немного жидкости, а потом просто сидели в ожидании Лоры.

СводныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя