Я достала из шкафа два бокала и, налив туда вина, прошла в гостинную. Он уже разлегся на весь диван и ждал дивной ночи, и он её получит. Я села рядом с ним и отдала его бокал, он немного отпил и начал целовать меня. На самом деле ему не желательно употреблять алкоголь, он потом прийти в себя долго не может, но это даже замечательно...
Выпив целый бокал, он уже был пьян. Тут я поняла, что нужно действовать. Я начала целовать его шею, что его возбудило.
— Пойдем на верх, поиграем, — он кивнул и я повела его за собой. Зайдя в комнату, я его бросила на кровать и начала доставать со шкафа наручники, которые тайком забрала у Мэтта. О да, сладкая месть, вот она. Я раздела его и пристегнула руки. Он уже уснул. Как быстро... Я не этого ожидала. Что ж, есть вариант по лучше. Я достала свою старую косметику и накрасила спящую красавицу. После этого взяла в руки телефон и начала его фотографировать.
Найдя несколько хороших фотографий, я отправила их подруге и попросила, что б она их разослала всем своим друзьям и знакомым, конечно же от меня, не хочу её подставлять. Она вообще сначала была против этой затеи, но после долгих моих уговоров она сдалась.
— Черт, Клэр, что тут происходит? — в мою комнату зашел Мэтт.
— Что ты тут делаешь? — я была очень удивленна его увидеть. Неужели он мне соврал про футбол и поездку.
— Как бы живу, матч отменили и нам пришлось вернуться, а я смотрю ты тут развлекаешься, — сказал он посмотрев на спящего парня.
— Наказываю, что ж пошли хотя бы покормлю тебя, — он не отказался и направился за мной на кухню. Я быстро приготовила ему и положила на стол. Он, конечно же, не отказался от вина и мы с ним оба решили поужинать в такой "романтичной" обстановке.
— Что парень тебе сделал то? — спросил он меня попивая красную жидкость.
— Предал, а я его всего лишь наказала, это что, запрещено?
— Нет, правильно сделала, тем более он не красивый, — фыркнул он.
— А ты значит красивый.
— А ты что, не считаешь меня красивым?
— Слушай, бессмысленный разговор, — я встала со студа и начала уходить, но Мэтт мне не дал, он взял меня за руку и притянул к себе чертовски близко, почти не оставив расстояние между нами.
— А я думаю, нет, — после этого он вцепился в мои губы. Этому я не в силах была противостоять.