— И так, дети, вы уже взрослые, поэтому мы решили вам купить дом, деньги будут на карточке, если что-то будет нужно сразу же позвоните, — мы с Мэттом сидели напротив родителей. Меня удивило их решение, а Мэтта наоборот обрадовало. Он, наверное, привык жить без родителей, а я нет.
— Без проблем, когда? — Мэтт встал с дивана и начал уходить.
— Завтра вечером.
— Договорились, — он ушел, оставив наедине с мамой и Бэном. Мне было противно их общество, поэтому я встала с дивана и направилась в свою комнату собирать вещи. Может это всё к лучшему. По крайней мере я буду под присмотром своего будущего брата, если его можно так назвать.
— Клэр, всё хорошо? — мама зашла в мою комнату. Я удивилась тому, что она интересуется моим состоянием.
— Всё прекрасно, мам, мне надо собираться, — она кивнула и вышла из комнаты, я же начала скидывать всё с полок на пол. Достав чемодан из-под кровати, начала складывать свои вещи.
***
— Надеюсь вам тут понравиться, внизу комната для гостей, наверху всего лишь две ваши комнаты и одна ванная. Если что, звоните, — Бэн ушел. Мэтт поднялся наверх, а я стояла и осматривала помещение. Довольно красиво и просторно. Мне нравится. А ещё мне нужно поговорить с «братом». Поднявшись наверх, я увидела открытую дверь комнаты и, поняв что это моя, зашла в неё и закрыла двери. Всё было в розовых тонах, большая кровать с розовым постельным бельем, большое окно и розовые занавески. Не люблю розовый, но кого это волнует, наверняка мама выбирала. Положив чемодан на пол, я пошла к Мэтту в комнату. Постучавшись, я зашла. Он лежал на кровати и смотрел в экран своего телефона.
— Чего тебе? — грубо спросил он.
— Нам нужно поговорить, — он закатил глаза, а потом, отбросив телефон в сторону, встал с кровати и подошёл ко мне.
— Я внимательно слушаю.
— Нам нужно подружиться, ведь теперь мы живём вместе и скоро станем братом и сестрой.
— И? Я не понимаю, ну станем мы типа родственниками, но мы не будем чувствовать друг к другу родственные связи.
— Но попробовать можно.
— Окей, давай я съезжу в магазин купить продукты, ты приготовишь ужин и мы за столом всё решим? — ему повезло, что я умею готовить.
— Ладно, — после этого я вышла из его комнаты.