6

19K 390 16
                                    

Пары закончились. Мы с Хлоей вышли из универа во двор школы.

— Та, что блондинка - Эмили, думает что встречается с парнем из соседнего универа, а он ей просто пользуется, те, что крутятся возле неё типа подруг, Линси и Джеки, только подакивать умеют, — рассказывала мне Хлоя про троицу.

— Не густо, — мы сели на лавочку и продолжили разговор.

— На самом деле, нам сказали, что из-за ремонта соседнего универа их перемещают к нам, так что возможно завтра ты увидишь её "парня", — после слова "парень" Хлоя рассмеялась. Честно говоря, самой смешно стало.

— Да мне как-то всё равно, — мы с ней поговорили ещё примерно полчаса и разошлись по домам. Дома меня уже "ждал" Мэтт. 

— Что ты делаешь? — спросила я парня, увидев как он закрыл духовку, которая явно была включена.

— Готовлю, а ты что, думала что я безнадежен? 

— Я ничего не думала, — он фыркнул и вышел из кухни. Как обычно. Я поплелась в свою комнату и набрала своей лучшей подруге с Калифорнии. 

— Клэр Оливер, три дня ни весточки от вас, — послышался серьёзный голос по ту сторону телефона.

— Прости Синди, как вы там, что нового? — послышалась тишина. Она сейчас мне скажет что-то плохое, я уверенна. 

— Клэр, тут такое дело, вообщем твой Зейн походу дела завёл роман, кто эта девица не знаю, видела только как они вместе шли за ручку, — меня это немного удивило. У Зейна другая? Быть не может.

— Разузнай всё, я в тебя верю, — после этого я сбросила вызов и со всей силой и злостью откинула телефон в сторону.

СводныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя