- Клэр, подъём, - кто-то начал пихать меня в плечо и я немного приоткрыла глаза, чтоб увидеть кто прерывает мой чудесный сон. Это оказалась Лора.
- Что случилось? - еле произнесла я, потому что сил говорить просто не хватало.
- Ничего, просто уже четыре часа вечера, а ты никак не можешь проснуться, даже несносная Хлоя встала, - я уже полностью продрала глаза и посмотрела на будильник. Вот это я дала жару. Хотя чему тут удивляться, я пол ночи не могла заснуть, постоянно думала как там Мэтт и хорошо ли он спит. Лора, увидев мою реакцию, начала заливаться смехом, за что я её одарила гневным взглядом.
- Ха-ха, очень смешно, почему не разбудили раньше, - Лора, немного успокоившись, легла рядом со мной.
- Да просто ты так сладко спала, что мы просто не могли тебя разбудить, но у нас появился план как провести вечер субботы, поэтому пришлось тебя подымать с кровати, - я кивнула и мы пошли в низ к нашей подруге. Она лежала на диване и смотрела какое-то шоу. Мы с Лорой подсели к ней и принялись смотреть его все вместе.
- Так и что за планы у нас? - когда началась реклама, я решила узнать, что меня ждёт сегодняшним вечером.
- Мы хотим поехать в клуб, уж очень хочется потанцевать, но парней мы брать не будем, нашим женским мозгам нужно немного отдохнуть от мужского пола, - рассказала Хлоя. Что ж мне эта идея пришлась по душе. Но было одно "но". Что надеть?!
- Хорошо, только давайте заедем в парочку магазинов, хочу немного обновить свой гардероб. Девочки согласились и, быстро собравшись, мы вызвали такси и поехали обновлять мой гардероб.
***
Спустя три часа нашего шопинга, мы наконец вернулись ко мне домой. Я не верила в то, что купила себе именно те вещи, которые мне понравились и, конечно же, мне помогли с выбором мои новые хорошие подруги. Девочкам понравилось преображение моего гардероба, они помогли мне найти мой стиль и стать не серой мышкой, а просто рискованной девчонкой. Я думаю Мэтт оценит, когда вернётся, а это будет уже в понедельник и в мои планы не входит учёба. Я планирую что-нибудь приготовить и просто провести с ним целый день. Зайдя в комнату, я сразу же подошла к шкафу, чтобы сложить свои новые вещи, их очень много, слава богу девочки помогли мне всё поднять на второй этаж.
- Ну в общем, все мы сегодня купили себе наряды, так что даже смысла возвращаться домой не вижу, - весело произнесла Хлоя, пока мы с Лорой пытались отдышаться.