8

17.7K 384 14
                                    

Зайдя в класс, я увидела свою подругу.

– Хлоя, ты не поверишь, – подруга заинтересованно на меня посмотрела и уже ждала рассказ.

– Ну же, я слушаю.

– Помнишь ты вчера говорила про парня Эммы?! – спросила её я, на что она кивнула, – Так он и есть мой сводный братец про которого я тебе рассказывала, – Хлоя не была удивленна, что меня смутило.

– Слишком просто и банально, но зато мы теперь можем закрыть рот этой хвастунье, – после этих слов в класс зашла злая Эмма.

– Или же теперь нам не будет житья, – добавила я. Нет, я не боялась её, но всё же я не знаю Эмму и не знаю, что она может сделать.

Пары проходили скучно и быстро, как и слухи. Уже кто-то растрепал, что у меня якобы роман с Мэттом. Все думают, что это Эмма, но я уверена, что это не она, Эмма бы так не сделала. Она слишком влюбилась в Мэтта и такие слухи для неё не выгодны. Я это точно знаю. Но она наверняка что-то задумала. Это можно понять по злому лицу и косому взгляду в мою сторону и сторону Хлои. Вдруг мне пришло сообщение от лучшей подруги.

Синди: «Её зовут Тейлор, они вместе уже неделю, ходят слухи, что он её лишил...»

После её сообщения мне стало не по себе.

– Клэр, все в порядке? – тихо спросила меня Хлоя, поскольку была хоть и последняя, но пара.

– Нет, – еле сказала я, после чего вязала свои вещи и выбежала из класса.

Предательство. Когда-то давно я не думала, что меня могут предать. Но все изменилось. Стоило мне уехать, как он завёл себе девушку. Ещё и пытался меня постоянно задеть или же умудрялся обидеться. Но все станет по-другому. С этого момента я не позволю никому себя обидеть. ...

СводныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя