17

15.1K 288 18
                                    

— Я согласна, — после моих слов он улыбнулся и уже я поцеловала его. Так странно и так не правильно, но вдруг что-то получится и плевать, что мы станем братом и сестрой, мы ведь не кровные, а значит есть хоть какой-то шанс.

Отстранившись друг от друга, мы решили лечь спать вместе, в его комнате и на его кровати. Мэтт лег первым, я же легла за ним. Мы смотрели друг на друга и любовались. Я ощутила в один миг бесконечное количество эмоций. Я не знаю можно ли ему доверять, но мне очень хочется. И так, пролежав лицом к лицу друг к другу мы и уснули.

***

— Клэр, вставай, мы опоздаем на учёбу, — я услышала нежный голос Мэтта и непроизвольно улыбнулась.

— Уже встаю, — как только я открыла глаза Мэтт сразу же протянулся за поцелуем. Он со мной так нежен, что я аж не верю, ведь когда мы только познакомились он и внимания на меня не обращал.

Отстранившись от него, я пошла в ванную. Я быстро умылась и заодно немного накрасилась. Зайдя в свою комнату, я открыла шкаф и думала, что же мне сегодня надеть. Я остановилась на джинсах с высокой талией и топ с длинными рукавами. Выйдя из комнаты, я столкнулась с Мэттом.

— Ты готова? Уже пора ехать, — я кивнула и, поцеловав меня в висок, он спустился и вышел из дома заводить машину, я же поплелась следом.

Впервые мы ехали не в тишине. Он все время придумывал разные темы для разговора, что не могло не порадовать. Такой Мэтт мне очень нравится, он будто открылся для меня с другой стороны. Машина заехала на парковку института, где толпились все студенты. В толпе я заметила свою новую подругу, Мэтт уловил мой взгляд и косо посмотрел на меня.

— Что? — озадачено спросила я у него.

— Ничего, просто интересно как ты с ней познакомилась, — по лицу было видно, что он знает Хлою и мне стало так интересно.

— Она подсела ко мне, когда я только пришла и мы с ней отлично поладили, но по тебе видно, что ты её знаешь, да и причём очень хорошо, — Мэтт улыбнулся и чмокнул меня в щёку.

— А ты у меня очень догадливая, она девушка моего лучшего друга, — странно, Хлоя не говорила, что у неё есть парень, хотя чему я удивляюсь, мы с ней ещё не так близки, чтобы говорить про личную жизнь, но что-то мне подсказывает, что очень скоро мы станем очень близкими подругами. 

— Пойдём, а то скоро пара  начнётсяи мы оба опоздаем, — Мэтт кивнул и мы вышли из машины. Но дальше машины мы не отошли. На Мэтта набросилась Эмили и начала целовать его в щёку, я немного опешила от такого, не знаю почему, но мне так захотелось ей вмазать.

— Воу, полегче, Эмили, у меня очень ревнивая девушка, — Мэтт убрал её руки от себя и подошёл ко мне.

— Твоя кто??? — по её взгляду было понятно, что она хочет размазать меня по стене, ведь она влюблена в Мэтта.

— Клэр - моя девушка, — Мэтт обнял меня за талию и мы направились в сторону Хлои, оставив бедную Эмили возле машины Мэтта. Не знаю почему, но я была счастлива из-за того, что Мэтт отшил её. Подойдя к Хлое, мы с ней обнялись.

— Привет, очень рада тебя видеть, — сказала мне Хлоя, а затем повернулась к Мэтту, — и тебе привет.

— Привет, я и не знал, что ты учишься именно тут, — Мэтт с отвращение посмотрел на наш институт, а после перевёл взгляд на нас.

— Ну извините, зато учат тут хорошо, — ответила ему Хлоя.

— Всё возможно, ладно, мне нужно идти, меня ждут друзья, – Мэтт подмигнул Хлое и, поцеловав меня в щёку, направился к своим друзьям.

— Может расскажешь что происходит между тобой и Мэттом? — улыбнувшись спросила меня подруга.

— У меня очень много новостей, — я взяла её под руку и мы направились в аудиторию.

СводныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя