4

22.3K 423 41
                                    

Мэтт быстро все купил и принёс мне на кухню. К моему счастью, пока не было Мэтта, я успела придумать, что приготовить на ужин. Но к моему несчастью Мэтт не купил того, что было реально нужно для блюда.

***

Достав свое произведение искусства, я позвала Мэтта, который уже час делает мне мозги из-за того, что я очень медленная. Поставив блюдо на обеденный стол, я взяла вилки и положила возле тарелок. Мэтт зашёл на кухню и сел за стол, я последовала его примеру.

Ужин проходил молча. Почему-то я думала, что всё будет иначе. Мы поговорим, подружимся, но нет.

— О чём ты хотела поговорить? — прервал тишину Мэтт.

— О наших с тобой отношениях, которые не складываются. Я понимаю, тебе не очень нравиться то, что наши родители на старости лет затеяли свадьбу, как и мне в принципе. Но нам жить под одной крышей.

— Недолго... Я через год закончу университет и пойду работать в компанию дяди. После куплю дом и съеду, займёт это всего два года,  — безразлично говорил он.

— Да, но что нам делать все эти два года? Ругаться? Игнорировать друг друга? Так нельзя! Мы должны хотя бы проявлять уважение, — Мэтт задумался над моими словами.

— Ну хорошо, тогда расскажи о себе, сестра, — на последнем слове он усмехнулся.

— А что тебе рассказывать? Мне двадцать и я ушла с университета, потому что меня мама заставила переехать с ней? Я оставила там друзей, парня и частицу души!

— Какой ужас. Бедная девочка, — его вся эта ситуация забавляла.

— Почему ты живешь с папой?

— Ну знаешь, я бы сейчас не жил с ним, просто я недавно свой дом сжег. Ну как я... Мои пьяные друзья. Было весело, а потом нет...

— Ясно, — лишь ответила я.

— Я думаю на этом мы закончим, — оставив пустую тарелку на столе, он ушёл в свою комнату. Блеск. Убрав всё со стола, я тоже пошла в свою комнату. Набрав номер своего парня, я ждала, когда он возьмёт трубку.

— Неужели ты решила позвонить, — он очень обидчивый. Поэтому если что-то не так, он начинает наезжать.

— Прости, просто мне трудно, пойми меня, — после моих слов последовала тишина. Видимо он осознал, что не прав.

— Ладно, прости.

— Я, кстати, завтра буду подавать документы в университет, надеюсь, что возьмут, — с улыбкой на лице произнесла я.

— Конечно возьмут, ведь ты уникальная, я очень скучаю.

— Я тоже, — после этого я сбросила. Мы теперь далеко друг от друга. И будет очень трудно говорить по телефону. Бросив телефон на пол, я закрыла лицо подушкой и начала плакать...

СводныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя