Наступил вечер в Сиэтле. Сейчас к нам должны прийти гости, из-за которых мы уже час не можем начать ужинать. Мама, Бэн и я, стояли возле входной двери и встречали гостей. В дверях появилась женщина и мужчина, которые были в обнимку, а за ними паренек.
— Здравствуй брат, — сказал мужчина Бэну и заключил в объятия. В это время женщина обняла маму, а мы с тем парнем стояли в стороне. Его взгляд выражал полное безразличие. Парню, как и мне, не нравилась это затея с ужином.
— Это моя дочь — Клэр, — представила меня мама гостям.
— Какая милая особа, очень приятно, — женщина обняла меня, а потом, отстранившись, подошла к парню.
— Сара, мне тебе нужно кое-что рассказать, — Бэн тоже подошёл к парню, — это мой сын — Мэтт, — мама открыла рот от удивления, а я стояла, как ни в чем не бывало и просто смотрела на реакцию мамы и Бэна.
— Но ты не говорил...
— Да, прости, но они оба уже взрослые, а не маленькие дети, мы с тобой всё решим позже, а сейчас пойдёмте ужинать.
Все послушно пошли на кухню. Сев за стол, мы начали нашу трапезу. Все молчали. Мама очень нервничала, Бэн тоже, зато его брат и жена брата, ели и улыбались друг другу. Мэтт всё время просидел в телефоне и ни на кого не смотрел.
— Мэтт, как дела в универе? — спросил его Бэн, но он даже не собирался отводить свой взгляд от гаджета.
— Все нормально, — безразлично ответил он. Бэн кивнул, и продолжил есть. Я бы на его месте леща дала парню. Нельзя так разговаривать с родителем. Наглый.
***
Когда мы проводили гостей, все разошлись в свои комнаты. Переодевшись, я легла на кровать и приготовилась ко сну. Все мысли были заняты Мэттом. Его хамство. Вспомнив о том, что я должна позвонить своему парню, сразу же взяла телефон с полки, которая стояла рядом, и набрала его.
— Клэр, сколько можно тебя ждать?
— Прости, просто мы приехали, а потом сразу же ужинать пошли. Всё так закрутилось, — начала оправдываться я.
— Всё хорошо, давай завтра поговорим, уже поздно, сладких снов.
— Сладких... — положив телефон обратно на полку, удобно устроилась на кровати и провалилась в сон.