— Ты в своём уме? Отстань от меня, — кричала я. Мэтт кинул меня на свою кровать и застыл на месте.
— У тебя что, ни разу не было? — я еле кивнула и он начал смеяться, — Ладно, мы с тобой потом продолжим, в других условиях, — я встала с кровати и побежала в свою комнату. Ему нужен врач, причём психолог. Переодевшись в пижаму, я легла на кровать и выключила свет. Вдруг моя дверь комнаты открылась.
— Прости, — услышала я и дверь сразу же захлопнулась, после чего я начала погружаться в сон.
***
Громкий грохот заставил меня проснуться. Поднявшись с кровати, я побежала вниз, чтобы узнать причину этого звука. Как оказалось у нас в доме ночевала какая-то девушка, которая мне не известна.
— Ты кто такая и что ты тут делаешь? — задала мне она вопрос.
— Вообще-то я тут живу, а ты что здесь делаешь? — она поднялась с пола и посмотрела на меня. По её внешнему виду понятно, что она тут делает. Майка Мэтта еле прикрывала её колени.
— Ты что, его девушка? — вдруг вниз спустился Мэтт.
— Алиса, Клэр моя сестра, а ты, Клэр, познакомься с Алисой, она из России приехала в наш город по обмену, — я мимолетно посмотрела на него, а потом убежала в свою комнату. Закрыв двери на ключ, я облокатилась и скатилась по ней на пол. Неужели он просто взял и забыл? И всё это из-за того, что у нас ничего не было. Его извинения ничего не значили для него. Значит не нужно зацикливаться. В моей голове появилась гениальная идея. Взяв телефон, я написала одному человеку. После того, когда он ответил я начала собираться.
Спустя пару часов.
Я зашла в красивое здание, куда меня любезно пригласили. Увидев знакомое лицо, я сразу же направилась за столик.
— Привет, Джей, — сказала я.