— Привет, я очень рад, что ты мне позвонила, — я села напротив него и нежно улыбнулась.
— Просто, мне захотелось тебя получше узнать, — игриво сказала ему я. По глазам было видно, что я ему понравилась и он хочет чего-то большего, чем общения.
— А как же Мэтт?
— Он мой будущий сводный брат, да и ещё не в моем вкусе, — его улыбка стала ещё шире.
Мы с ним сидели и разговаривали, буквально, обо всём. Он безумно весёлый, да и к тому же красивый, то что нужно, чтобы позлить.
— Поехали ко мне, — вдруг сказала я, мне так хотелось показать Мэтту, что я гуляю с Джеем.
— Надеюсь ты меня угостить самым лучшем чаем в мире, — я лисье улыбнулась и мы поехали ко мне домой. Я надеюсь, что Мэтт и Алиса будет там и застанут нас вместе.
***
Открыв двери дома, я заметила, что никого нет. Как же так? Жутко расстроившись, я пошла на кухню ставить чайник. Джей подошёл сзади и начал грубо целовать шею. Я пыталась его убрать от себя, но он крепко прижал меня к себе руками.
— Джей, прекрати, — мой голос предательски дрожал. Я не знаю, что делать и уже пожалела, что позвонила ему.
— Я хочу тебя, с самого начала хотел, а я всегда получаю то, что хочу, — его руки грубо ходили по телу, мне хотелось кричать от неприязни.
И я уже начинаю понимать, что это конец...