5

20.6K 392 16
                                    

Мы с Мэттом едим подавать документы в универ. Он постоянно молчит, его всё раздражает. Это невыносимо. Как можно быть таким? Подъехав к зданию, я вышла из машины. Мэтт решил подождать меня в машине, тем лучше. Зайдя в здание, я направилась к кабинету декана. Мне повезло, что в выходной день, он находится в универе. Постучавшись, я зашла в кабинет.

***

— Меня приняли, — сев в машину проговорила я. Мэтт усмехнулся и, заведя машину, выехал с парковки на дорогу. 

— Ну что ж, поздравляю, — тихо произнес он. Я даже немного удивилась, но ичего отвечать не стала. Машина заехала во двор нашего дома. Я вышла из машины первой и сразу же побежала к себе в комнату, где лежал мой телефон. Нужно рассказать маме и Зейну, который по-любому обидеться на меня ещё из-за чего-нибудь. Набрав номер мамы, я стала ждать, когда она возьмёт трубку.

— Ну что ты звонишь мне? Клэр, ты не думала, что я буду занята? 

— Я хотела сказать...

— Если хочешь поговорить, то Мэтт к твоим услугам, а когда я буду свободна - позвоню, — на этом она сбросила. Я спустилась на первый этаж к Мэтту, который уютно устроился на диване.

— Где Бэн и мама? — он повернулся на меня и безразлично посмотрел.

— Они уехали, хотят расписаться на каком-то острове и провести там медовый месяц, — после своих слов он отвернулся и продолжить смотреть какое-то нелепое шоу. С моих глаз начали течь слёзы, поэтому я сразу же побежала к себе в комнату. Не хочу, чтоб Мэтт это видел, да и вообще хоть кто-то. 

***

— Спасибо, что подбросил, — сказала я и вышла из машины Мэтта. Первый день всегда сложный, но ничего, я справлюсь. Зайдя в здание универа, я пошла в нужную мне аудиторию. В аудитории почти никого не было, не удивительно, ведь сегодня понедельник. Сев за парту, я начала ждать начала пары. В аудиторию зашли три красивые девушки. Во главе была блондинка, которая посмотрев на меня усмехнулась.

— Девочки, смотрите, новенькая, — сказала она.

— Эмили, она такая страшная, а говорили, что красавица, — сказала девушка, что стояла рядом с ней. После её слов вся троица принялась смеяться. Возле дверей стояла рыжеволосая девушка и наблюдала за всем эти, а после того, как троица села, подсела ко мне.

— Не обращай на них внимания, они любят поиздеваться, особенно над беззащитными, ты ведь новенькая и знакомых у тебя нет, но не переживай, теперь ты не одна, я Хлоя, — мне стало на душе как-то спокойно.

— Клэр, — мы улыбнулись друг другу. Я очень рада, что теперь буду не одна.

Простите, что так задержала продолжение, был творческий кризис, так сказать. НО теперь всё поменяется. Главы будут появляться чаще, спасибо всем, кто ждал, для меня это очень важно)

СводныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя