Девушка долго ждать нас не заставила. Буквально через тридцать минут она была уже у нас. Лора явно не ожидала, что её позовут на такую скромную тусу, я и сама, если честно, от себя такого не ожидала. Но как я говорила уже, нельзя бежать от прошлого, это было и прошло.
— Я рада, что вы меня пригласили, Клэр, мы ведь с тобой так и не успели толком познакомится да и пообщаться, ты ведь одногруппница Хлои? — как я поняла, она как и мальчики на год нас с Хлоей старше.
— Да, — коротко ответила ей я, на что она лишь кивнула. Сначала мы в обще не разговаривали, от слова совсем. Но когда принялись пить всё больше и больше алкогольной жидкости, наши языки проснулись и мы начали болтать обо всём на свете. Как оказалось, у нас с Лорой очень много общего, что просто напросто не могло не порадовать. Вдруг мой телефон начал звонить, это был Мэтт. Оставив девочек на кухне, я побежала в нашу с Мэттом комнату. В тот день, когда Мэтт собирал свои вещи, он в тайне от меня, перенёс мой гардероб в свою комнату, мол мы недолжны теперь спать раздельно. Конечно же, мне было приятно это слышать и даже как-то не верится. Приняв вызов, я легла на кровать и невольно улыбнулась, услышав его голос.
— Эй, алкашня, как вы там? — смеясь спросил он. Естественно я написала Мэтту ещё с утра, что после учёбы у нас с Хлоей есть планы и он против не был. Ему даже нравится, что я стала более раскованней и открытей для людей, что обо мне нельзя было сказать при первой встрече.
— Мэтт, не говори так, — уловив его смех, сказала я, — у нас всё хорошо, мы позвали Лору и теперь стало ещё веселей. Она неплохая, — произнесла я и сразу же повисла неловкая пауза.
— Не ожидал, что ты её позовёшь, — да что это такое? Прям принимают меня за какую-то истеричку, которую бесят бывшие девушки своего парня.
— Ну я решила смириться с тем, что она твоя бывшая любовь, не переживай, у нас всё хорошо, ты там как? — я решила перевести тему, явно этот разговор не по телефону. Я уверенна в том, что когда Мэтт приедет у нас будет время наговориться.
— У нас с ребятами всё хорошо, сегодня был матч и мы вышли в финал, после завтра уже сам финал, надеюсь мы получим этот несчастный кубок и я уже вернусь к тебе, я очень соскучился, несмотря на то, что видел тебя утром, видел как ты спишь, и слышал как храпишь, — вот засранец, зная парня, если бы он об этом умолчал, это был бы не Мэтт.
— За последнюю фразу спасибо, я тоже скучаю, но мы ведь скоро увидимся, ложись спать, уже поздно, а у тебя рано тренировка, — я вдруг перестала слышать громкий смех Хлои и мне стало невыносимо страшно. Интересно, Лора там её не убила...
— Я завтра позвоню, сладких снов, милая, — он послал мне воздушный поцелуй и отключился. Я невольно улыбнулась и, кинув телефон на кровать, быстро спустилась вниз. Слава богу, всё было хорошо, а тихо так стало потому, что Хлоя уже мирно сопела на диване. Боже мой, она такая миленькая, ещё раз убеждаюсь, что Сэму просто повезло с такой девушкой. Зайдя на кухню, я увидела одинокую Лору, которая попивала жидкой из бокала при этом о чём-то думая.
— Всё хорошо? — она резко повернулась на меня и схватилась рукой за сердце. Она, видимо, не услышала, что я спустилась.
— Боже, Клэр, напугала. Да, всё замечательно, еле уложила эту несносную девчонку, — она встала со стула и, облокотившись об косяк двери, с нежностью посмотрела на Хлою, которая видела уже, наверно, десятый сон.
— Она немного перебрала, в любом случае, когда мы рядом, она может себе позволить и переборщить с алкоголем, ведь Сэм по-любому выставляет ей рамки спиртного, — Лора хихикнула и села возле меня.
— Как там Мэтт? — неожиданно спросила она меня. Странно, но я не ощущала уже никакой ревности, будто Лора моя очень хорошая подруга и интересуется моими отношениями.
— Всё хорошо, они вышли в финал, — Лора обрадовалась этому. Наверняка Мэтт давно занимается баскетболом и Лора знает про все его достижения и даже возможно была на его игре.
— Клэр, я знаю, что ты знаешь про меня и Мэтта, ты зачем меня позвала, есть какой-нибудь коварный план по моему уничтожению? — тут я опешила. О чём она в обще говорит? Хотя, может на её месте я бы так же подумала.
— Нет у меня никакого коварного плана, просто ты его прошлое и я ничего с этим не сделаю, да и думаю ни к чему, мы все взрослые люди, — тут пришло время удивляться Лоре. Такое ощущение, будто до меня такого ещё никто не делал.
— Боже, Мэтт мне не соврал, ты и правда лучшая девушка в мире, ну после меня, конечно, — мы обе начали смеяться с этого. Уверенность в себе должна быть у каждой девушки, — я очень рада, что он нашёл тебя, ведь после меня у него так и не было серьёзных отношений. Мэтт очень хороший и видно, что ты ему дорога, — неожиданно для меня сказала девушка. Всё-так теперь я начинаю понимать, почему Мэтт был влюблён в неё. Он очень красива и умна, несмотря на свой возраст.
Мы с Лорой ещё немного поговорили и разошлись по комнатам спать. Я предложила ей переночевать в своей бывшей комнате, а Хлою мы трогать уже не стали, просто накрыли её одеялом и ушли, чтобы не тревожить её сон.