32

8.7K 207 8
                                    

Вот и наступил день моего отъезда. Прошла ночь, а такое ощущение, что целая вечность. Так не хочется уезжать от друзей, но так надо, вернее необходимо, в этом городе мне нет места. Заварив себе латте, я села на стул возле окна и начала просто смотреть в пустоту. Девочки уже давно на учёбе, но я не в силах сейчас идти разбираться с переводом, вдруг там Мэтт, а видеться с ним как-то не хочется, поэтому я попросила написать мне Хлою, когда горизонт будет чист. Как оказалось, Хлоя в тот день забрала все мои вещи, поэтому всё складывается странным образом хорошо. Просидев так ещё около двадцати минут, я взяла телефон, дабы увидеть, что мне написала Хлоя и, как оказалось, она действительно мне написала.

Хлоя: "Он ушёл с пары, на парковке его машины нет, можешь приезжать."

Я очень обрадовалась, получив её смс, и сразу же вызвала такси и поехала в универ. Ехали мы не так долго, но этого хватило, чтоб засомневаться в своём отъезде обратно. Этот город стал таким родным для меня. Ну почему всё так сложилось? Заплатив таксисту, я вышла и быстро зашла в здание. Сейчас проходила пара, поэтому все студенты были в аудиториях, мне так стало даже спокойнее. Дойдя до кабинета директора, я постучалась и зашла. Миссис Каррингтон увидела меня и отложила все документы в сторону, одарив меня серьёзным взглядом.

- Мисс Оливер, вы пропустили много занятий, как это понимать? - она указала рукой на стул возле её стола и я быстро села.

- Я знаю, но на то были причины, да и сейчас я пришла говорить не о пропусках, а запросить перевод в другой город, - она удивлённо на меня посмотрела. Конечно, месяц назад переводилась сюда, а теперь прошу обратно, я бы тоже удивилась.

- Деточка, что-то случилось? - она поправила свои очки и серьёзным взглядом на меня посмотрела. 

- Нет, всё хорошо, я просто решила переехать обратно, поэтому прошу перевести меня, - она ещё немного подумала над моими словами и, отдав мне документы, на последок сказала:

- Мисс Оливер, вы самая лучшая ученица, не считая пропуски, удачи вам, - увидев на её лице улыбку, мне стало как-то спокойнее. Я быстро попрощалась и вышла из кабинета. Звонок прозвенел минут пять назад и я вышла во двор универа, где должны стоять мои друзья. 

- Эй, как я давно тебя не видел, ты что, подросла? - Тайлер накинулся на меня и стиснул в своих объятиях. Если бы он что-нибудь не сказал, я бы сильно удивилась.

- Ха-ха, ты такой смешной, - я пихнула его в плечо и повернулась к Хлое и Сэму, у которых на лице не виднелись улыбки.

- Ну что поехали? Всё-таки через пару часов тебя везти в аэропорт, давайте покушаем, - Сэм взял за руку Хлою и мы направились к его машине. Я даже была немного рада, что с нами будет Тайлер. Хоть мы с ним и не особо общаемся, но он всегда может меня развеселить, сказав какую- нибудь глупость. Сев в машину, мы поехали в кафешку.

Мы очень весело проводили оставшееся время, к нам даже присоединилась Лора. Я была так рада присутствовать в их компании, единственного, кого тут не хватало так это Мэтта. Я всё также не переставала думать о нём. А когда вспоминала его облик: растрёпанные каштанового цвета волосы, его красивые зелёные глаза, сразу же становилось до жути больно. Эта рана в сердце останется навсегда, ведь я его по-настоящему полюбила. Вот наша трапеза подошла к концу и уже пора ехать в аэропорт, отчего все выглядели расстроенно, они так же, как и я привыкли ко мне и им не хотелось меня отпускать. Но дороги назад нет, дело сделано и нужно идти только вперёд несмотря ни на что. Заехав быстро к Хлое за моим чемоданом, мы поехали в сторону аэропорта. Мне самой не верилось, что я сейчас уже улечу. Почувствовав как на моих глазах накатываются слёзы, я тут же пыталась подумать о чём-то другом, но на ум кроме отлёта и Мэтта ничего не приходило.

Вот мы уже стояли посреди аэропорта, прощаясь. Сложно отпускать, сложно сдержать слёзы, но мой рейс объявили, нужно идти.

- Никогда не забывай за нас, - строго сказала мне Хлоя, вытирая слёзы.

- Звони почаще, - тихо добавила Лора.

- Обещаю, - я обняла подруг так сильно, насколько хватило сил, следом я обняла парней и направилась на свой самолёт, завтра меня ждёт тяжёлый день...

СводныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя