-Привет ,милая!-Парень потянулся для поцелуя,но я лишь оттолкнула его.
-Хватит. Надоело.-Я отвернулась к окну.-Я пришла что бы поставить точку в наших отношениях.
-И почему же?
-Серьезно? Ты изменяешь мне на моих же глазах, и ещё спрашиваешь почему?!-Я моментально разозлилась и посмотрела на совершенно спокойного парня.
-А ты не задавалась вопросом, почему я это делаю? Нет?-В его глазах читалось раздражение.-Ты постоянно отказываешь мне. Может ты и вовсе не любишь меня?
-Может потому,что мне шестнадцать? Любовь не выражается постелью,если ты не знал!-Я вскинула руки и с ненавистью смотрела ему в глаза.
-Ты ничего не знаешь о любви ,что бы говорить мне что-то! Хочешь не хочешь, теперь не имеет значения. Никакого расставания. Не нравится по хорошему-будет по плохому!
-Не имеешь права мне что-то запрещать!-Я резко вылетела из машины,громко захлопнув дверь.
-Лера,вернись! -Он догнал меня и схватил за руку.
-Отпусти,мне больно!-Прошипела я и он притянул к себе ближе.
-Мне плевать. Я заеду сегодня за тобой в шесть. Будь готова. Возражения не принимаются и ты знаешь последствия отказа. Люблю тебя!-Он поцеловал меня в щеку и отпустил,возвращаясь в машину. Потерев руку,я отправилась домой со слезами на глазах.
Козел. Придурок. Дегенерат.
С психом захлопнула двери своей комнаты и упала в кровать.
-Имбицил.... Ненавижу!-Стукнула пару раз ладонью по кровати и услышала вибрацию телефона в кармане.
-Да.-На лице расцвела еле заметная улыбка.
-Привет,малыш! Я приезжаю сегодня . К сожалению сразу увидеться не сможем. Дела кое-какие появились.-В голосе друга пролетело мимо летное отчаяние.
-Привет! Ничего.Главное что ты приезжаешь,остальное не важно. Да и у меня на это время тоже дела появились. Тогда до завтра?
-До завтра.
Я отключилась и начала пялиться в стену. Думаю,стоит объяснить.
Тот,с кем я разговаривала по телефону,мой лучший друг-Макс. Он уехал два года назад учиться. Сейчас ему двадцать два. Учился на программиста. Сегодня переезжает обратно и уже нашел хорошую компанию для работы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться В Друга.
Teen FictionПосле уезда лучшего друга,Лера впала в отчаяние. Забросила учебу,друзей. Со временем у неё появляется парень и её жизнь меняется в лучшую сторону, как она тогда думала. Но настал день возвращения Макса...