Глава двенадцатая

13 3 0
                                    

-У нас тут ещё один сюрприз, не знаю как ты к нему отнесешся правда. -Наконец переодевшись, мы с Лисой вышли во двор.

-С семнадцатилетием! -Моему удивлению не было предела, когда возле беседки я увидела всех своих старых друзей. Их было не много, от силы человек восемь.

-Спасибо! -Первыми подошли Леша и Соня, с ними я более менее поддерживала общение до сегодняшнего дня.

После всех объятий и подарков все рассыпались кто куда. Кто-то доставал выпивку, другие разжигали костёр. Я осталась стоять с Лисой и Соней.

-Арина тоже передавала ещё раз с Днём Рождения. Она хотела сама позвонить, но у неё там какие то проблемы. -Соня пожала плечами и стала рассматривать место. -Тут красиво.

-Бабушка всю жизнь тут цветы сажала, старалась сделать место мечты. -Они улыбнулись друг другу. -Надо выпить, а то скучно стоять. Щас пацаны настроят музыку и будем тусить до утра.

Подруга ушла за выпивкой, а вернулась уже с Сашей и Максимом.

-Держи.-Друг приобнял меня за плечи и отдал стакан.
-Спасибо.-Улыбнувшись, я мельком заметила как Соню передёрнуло.

Через часа два все были уже не трезвые и кто-то предложил сыграть в правду или действие. Я никогда не любила такое, но все настояли.

Мы решили сыграть в доме, в гостиной мы сели в круг на полу и Алекс поставил бутылку в середину. Около часа мы играли обычно, без всякого треша и глупостей. Становилось уже не так весело, пока Лиса не начала крутить эту злосчастную бутылку от вина.

Когда горлышко бутылки указало на Макса, она хитро улыбнулась. Я напряглась, этот взгляд не предвещает ничего хорошего.

-Действие.-ответил друг поднося сигарету ко рту.

-Замечательно.... Я хочу, что бы ты поцеловал нашу именинницу,или слабо?

Черт, я так и знала! Скажите, что он не станет этого делать. Пока я мысленно проклинала подругу, не заметила как Максим уже стоял возле меня , притягивая к себе ближе за талию.

Не успела я и взглянуть на Соню, как губы лучшего друга накрыли мои. Через пару секунд я сделала попытку оторваться, но его уже было не остановить. Парень лишь ближе притягивал меня к себе, а я резко забыла где мы, кто друг другу и про несколько взглядов, направленных на нас.

Влюбиться В Друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя