Встав с утра раньше друга,я успела умыться и приготовить ему завтрак состоящий из яичницы и кофе.
Сейчас было около десяти утра и,как я уже знаю, Арина не спит.
Войдя в комнату Лёши,я чуть не задохнулась от ужасного запах и открыла окно. Друг поёжился и что-то промычал.
-Просыпайся, алкашня!-Кинула в него заранее набранную бутылку воды и попала в живот. Он согнулся.-Давай,давай! Я приготовила тебе завтрак. План такой: отходишь от пьянки,покупаешь цветы и ползешь до своей возлюбленной. Я звонила ей недавно,она ждёт пока ты ей позвонишь. Но ты должен прийти. Она у Софи.
-Ты звонила ей?-Он подскочил и тут же схватился за голову,простонав. -Черт.
-Звонила. Вставай пока,а я домой. Только не забудь про цветы. Удачи. Потом напиши или позвони как все прошло.-Послав другу воздушный поцелуй,направилась к выходу.
На телефоне было пару пропущенных от мамы и сообщения от Кирилла.
"Куда ты вчера убежала? Опозорила меня перед друзьями,я разочарован. Поедешь со мной и друзьями на природу?"
Господи. Какие нахрен друзья и какой нахрен опозорила? Совсем крышня поехала.
"Во первых,: ты сам опозорился,когда лапал при всех девушку своего друга при том,что есть своя. Во вторых:опять друзья? Какие на этот раз?"
Тяжело вздохнула и позвонила маме. На улице была прекрасная погода. Жарковато,но в самый раз!
-Да,дочь. Чего то хотела?-Спросила мама.
-Ты звонила мне...
-Ах,да. Где ты была ночью? Отец сказал ты уехала с каким то парнем. Кто он?
-Мам,это Кирилл-мой парень. И если ты не заметила,мы встречаемся пол года! Он приходил к нам три раза при вас.
-Ты же знаешь мою память! Прости, солнышко. Так,все таки где ты?-Подождите,мне не послышалось?ПРОСТИ СОЛНШКО?! Её что,подменили?
-Эм... Я ночевала у друга, ему нужна была помощь. Что-то случилось? Если да,то ты сразу говори.
-Нет. С чего ты взяла. Просто соскучилась и думала проведем сегодня весь день вместе.-Ее голос был каким то другим. Не могу понять что случилось.
-Мам,ты не заболела?-Я нахмурились и зашагал быстрее.
-Нет. Я..-Она замолчала. А потом послышался плачь.-Прости меня за все! Я не знаю почему так к тебе относилась! Я очень люблю тебя,прости!-Она вновь заплакала,а я отключилась и побежала к дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться В Друга.
Novela JuvenilПосле уезда лучшего друга,Лера впала в отчаяние. Забросила учебу,друзей. Со временем у неё появляется парень и её жизнь меняется в лучшую сторону, как она тогда думала. Но настал день возвращения Макса...